Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200002821000430
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 40/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 40/-, -
Ответственное должностное лицо Пелевин Петр Петрович
Телефон: 7-3467-304333
Электронная почта: pelevinpp@okbhmao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 10:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2021 в 10:59:00
Время проведения аукциона 10:59
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 812 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000028
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2021 года по заявкам Заказчика (Количество заявок: 2 шт.). Поставка всего товара должна быть завершена до «15» декабря 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 768 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103872000028001
Номер позиции 202103872000028001000379
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 2261 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 27 878 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 299 Российский рубль
Стоимость: 10 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 48 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 6 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 48 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 99 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 60 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 2260 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 31 572 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Всего на сумму:
76 812 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2-Изменения 471-2021ЭА.docx (2-Изменения 471-2021ЭА 50.29 Кб)1-Изменения 471-2021ЭА 21.05..docx (1-Изменения 471-2021ЭА 21.05. 40.07 Кб)Аукцион 471-2021ЭА 126, инв..doc (Документация о закупке 304.5 Кб)Проект контракта 471-2021ЭА.doc (Проект контракта 169 Кб)Техническая документация
- Описание объекта закупки (Техзадание 471-2021ЭА.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет 471-2021ЭА.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка матраса противопролежневогоПоставка рефрактометра офтальмологическогоОказание услуг по регламентному обслуживанию и ремонту оргтехники для ОПФР по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре (г.Белоярский)Приобретение одного жилого помещения (квартиры; жилого дома блокированной застройки) в капитальном исполнении.Поставка компьютеров и периферийного оборудованияПоставка расходных медицинских материалов для рентгеновского отделения