Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-05-2021

Поставка расходных материалов и крепёжной фурнитуры (#53509739)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 79 183 рублей
Закупочная организация: БУ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200000921000221
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка строительных материалов и крепёжной фурнитуры
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 24/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНЕРГЕТИКОВ, ДОМ 24/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Тершинова Галина Николаевна
Телефон: 8(3462)527144
Электронная почта: TershinovaGN@surgutokb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2021 в 08:13:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 183 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000009
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Поставка осуществляется только в рабочие дни Заказчика с 8.00 до 16.00 часов местного времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 791 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103872000009001
Номер позиции 202103872000009001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 918 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о Контрактной системе. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Саморез
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 4 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Саморез
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 140 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Профиль стоечный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 366 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.22.139 (Профили прочие из алюминия или алюминиевых сплавов)

Наименование товара, работы, услуги: Саморез
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 2 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Профиль направляющий
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.22.139 (Профили прочие из алюминия или алюминиевых сплавов)

Наименование товара, работы, услуги: Саморез
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.120 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для дверей и окон из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лента малярная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 2 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка самоклеющаяся
Количество: 10 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 553 Российский рубль
Стоимость: 5 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Профиль стыкоперекрывающий
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 45 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.42.22.139 (Профили прочие из алюминия или алюминиевых сплавов)


Всего на сумму: 79 183 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (Документация о закупке 364 Кб)
  • Уведомление.PDF (Изменение положений документации о закупке 25.56 Кб)
  • Уведомление.PDF (Изменение положений документации о закупке 25.56 Кб)
  • ТЗ - Стр мат-ы +крепежная фурнитура.xlsx (Описание объекта закупки 21.2 Кб)
  • ОНМЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.1 Кб)
  • Договор стр.мат.doc (Проект контракта 177.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ОНМЦ.xlsx)
    • Описание объекта закупки (ТЗ - Стр мат-ы +крепежная фурнитура.xlsx)
    • Проект контракта (Договор стр.мат.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сметаны
    Поставка полотенец бумажных
    Поставка посуды
    Поставка индикаторов
    Поставка нефтепродуктов через АЗС по пластиковым картам в 3 квартале 2021 года
    Поставка строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.