Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-09-2021

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха (#56678262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 885 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300013721000208
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Название тендера Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА
Место нахождения Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лаишевцева Наталья Николаевна
Телефон: 8(34667)93-713
Электронная почта: LaishevcevaNN@admkogalym.ru
Дополнительная информация: Сведения о Заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"; Место нахождения, почтовый адрес: 628481, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД КОГАЛЫМ, УЛИЦА ДРУЖБЫ НАРОДОВ, 7 номер контактного телефона/факса: 83466793554; 83466793885; адрес электронной почты: mbuheu@yandex.ru контактное лицо: Федорова Анастасия Олеговна, Специалист по закупкам, контактный телефон: 8(34667)93-873, Адрес электронной почты: FedorovaAO@admkogalym.ru Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг организациям инвалидов: не предоставляются. Выплата аванса: не предусмотрена

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 15:21:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 885 506 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03873000764
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно с 01.01.2022г. по 31.12.2022г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000764001
Номер позиции 202103873000764001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Банковское сопровождение не предусмотрено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643718830008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Цена за ед.изм.: 253 598 Российский рубль
Стоимость: 253 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.18.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования)


Всего на сумму: 253 598 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • I. Документация об аукционе.docx (Документация о закупке 81.42 Кб)
  • Титульный лист.pdf (Документация о закупке 192.07 Кб)
  • III. Проект контракта.doc (Проект контракта 791 Кб)
  • IV. Обоснование НЦЕТРУ, МЦК.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 192.5 Кб)
  • II. Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 366 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу палатной сигнализации
    Поставка расходного медицинского материала
    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: Автомобильная дорога "Север" на участке г. Сургут - г. Когалым - граница ХМАО. Устройство автоматического пункта весового и габаритного контроля транспортных средств на км 33+970
    Приобретение жилых помещений в многоквартирном доме для обеспечения жильем граждан.
    Приобретение жилых помещений в многоквартирном доме для обеспечения жильем граждан.
    Приобретение жилых помещений в многоквартирном доме для обеспечения жильем граждан.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.