Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-12-2021

Поставка оборудования офисного и его частей (#59513930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 252 217 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387300123621000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"
Название тендера Поставка оборудования офисного и его частей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 628231, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Мулымья п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 4В
Почтовый адрес Российская Федерация, 628231, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Мулымья п, УЛИЦА ЛЕСНАЯ, 4В
Ответственное должностное лицо Ефимова Наталья Владимировна
Телефон: 89519624923
Электронная почта: natalvefimova@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 16:05:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 12 часов 00 минут «10» января 2022 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 216 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873001236
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873001236001
Номер позиции 202103873001236001000260

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 610 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не пр
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643718000008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 260 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 477 Российский рубль
Стоимость: 124 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 515 Российский рубль
Стоимость: 15 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 343 Российский рубль
Стоимость: 27 508 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 105 Российский рубль
Стоимость: 31 589 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 887 Российский рубль
Стоимость: 17 759 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)

Наименование товара, работы, услуги: Оборудование офисное и его части
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 714 Российский рубль
Стоимость: 35 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.20.000 (Оборудование офисное и его части)


Всего на сумму: 252 216 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронной форме № 63.doc.zip (Документация о закупке 294.57 Кб)
  • Проект контракта на поставку картриджей_2022.doc.zip (Проект контракта 258.37 Кб)
  • ОНМЦК_картриджи.xlsx.zip (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 116.67 Кб)
  • ТЗ на поставку картриджей для принтеров 2022.docx.zip (Описание объекта закупки 150.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вспомогательных материалов, укупорочных средств для изготовления экстемпоральных лекарственных средств
    Поставка прочих продуктов питания
    Поставка карт водителя для тахографа.
    Поставка продуктов питания
    Поставка электроэнергии
    Услуги по использованию СЭТ ВР АО «СПБМТСБ» для ООО Торговый дом «Башхим»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.