Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-01-2022

Сантехнические товары и материалы (заявки 112-725, 111-727, 117-1137, 118-450, 118-451, 118-455, 118-447, 118-458) (#59633763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Сантехнические товары и материалы (заявки 112-725, 111-727, 117-1137, 118-450, 118-451, 118-455, 118-447, 118-458)
Сантехнические товары и материалы (заявки 112-725, 111-727, 117-1137, 118-450, 118-451, 118-455, 118-447, 118-458) (Покупка) Свернуть

Категория ОКПД2:
22 Изделия резиновые и пластмассовые
25 Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 14.01.2022 12:06
Дата окончания подачи заявок: 19.01.2022 13:00
Дата последнего редактирования: 14.01.2022 12:06
Организатор: ООО "ЛУКОЙЛ-АИК"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты: Оплата осуществляется в течение 60 календарных дней после завершения месяца, в котором осуществлена поставка.
Условия поставки: Поставка продукции осуществляется автотранспортом до склада Покупателя (База БПО ООО "ЛУКОЙЛ-АИК" 174 км трассы Сургут-Новый Уренгой), либо ж/д транспортом на станцию г. Когалым либо до терминала транспортной компании в г. Когалым с учетом всех расходов и рисков по доставке, Поставка может осуществляется полностью либо отдельными партиями и сопровождаться всеми необходимыми документами, согласно перечня, оговоренного договором поставки.
Обязательные подгружаемые электронные документы:
1. Сканированная копия коммерческого предложения с указанием цен, сроков и условий поставки;
2. Разрешительная документация (сертификат соответствия, разрешение на применение, если продукция подлежит обязательной сертификации).
Вся документация должна быть заверена уполномоченным представителем и скреплена печатью предприятия.
Запрос предложений осуществляется в отношении текущей потребности.
Подача предложения от участника означает соответствие всем указанным в запросе требованиям к ассортименту товара, а также безоговорочное согласие с условиями договора и спецификации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 174 км автодороги Сургут - Новый Уренгой, БПО ООО "ЛУКОЙЛ-АИК"
Комментарии:
Цены предоставляются без учета НДС с учетом транспортных расходов.

1. Продукция должна быть новой (официальное подтверждение должно быть подгружено на ЭТП).

2. Требования к продукции:
- наличие маркировки (категорирования) оборудования, материалов, запчастей (продукции) по классам энергоэффективности;
- наличие информации о КПД оборудования, материалов, запчастей (продукции).

3. К участию привлекаются:
- Производители запрашиваемой продукции;
- Официальные представители, дилеры (обязательно предоставление подтверждающих сертификатов, свидетельств, официальных писем производителя о наделении полномочий на реализацию запрашиваемой продукции);

4. Критериями оценки предложений будут являться:
- Выполнение всех заявленных требований;
- Цена предложения;
- Статус участника (производитель, дилер);
- Сроки поставки продукции;
- Согласие участника с редакцией договора организатора, подписание договора без протокола разногласий (официальное подтверждение должно быть подгружено на ЭТП);
- Фиксация цены на весь период поставки с момента участия в процедуре до момента передачи товара на складе заказчика (официальное подтверждение должно быть подгружено на ЭТП).

5. Поставка продукции должна осуществляться в соответствии с заявленными требованиями (как требованиям нормативной документации, так и дополнительным требованиям заказчика, согласованными сторонами).

6. Учредительные документы для заключения договора необходимо предоставить после признания претендента победителем (список прилагается во вложенном файле);

7. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

8. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой) организатора. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема заявок.
9. С целью исключения каких-либо рисков, Общество при выборе победителя, оставляет за собой право осуществлять проверку потенциальных поставщиков на благонадежность и добросовестность любыми доступными инструментами и методами.
10. Предложения участников, находящихся в реестре недобросовестных поставщиков, к рассмотрению приниматься не будут.
11. Обязательное условие для заполнения табличной части на ЭТП! Информация, касающаяся параметров закупаемой продукции и иных требований закупочной документации, должна быть внесена в полном объёме в поля предложений. Не выполнение данных требований является основанием для отклонения к рассмотрению данного предложения.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: По всем вопросам (исполнитель) Ануфриева Елена Владимировна эл.почта : omts@lukoil-aik.ru
+7 34667 2-65-46.
сот. +7 904-48-27-047


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лабораторное оборудование. Запчасти ELTRA. Обязательное прикрепление КП по нашей форме!!!. Без КП предложение рассматриваться. Закупка попозиционная! В КП прошу обязательно указывать согласны или нет на попозиционную закупку и с какой суммы....
Выполнение работ по ремонту умывальной комнаты столовой в здание конторско-бытовых помещений. литер ю,ю1,ю2 инв. №1023000 согласно дефектной ведомости №14/01/1 от 14.01.2022г.
Лист 10х1500х6000 AISI 310S
1.Вентилятор канальный ВК-315 (5 шт.) 2.Вентилятор ВР120-28 (1 шт.) 3.Аппарат центробежно-барботажный ЦБА-20Т2 (1 шт.)
Разработка проектной документации согласно ТЗ
Транспортно-экспедиционные услуги по маршрутам РРЦ Москва-Домодедово (МО, г. Домодедово, ул. Логистическая 10/1) - Пункты Выдачи по г. Москве по Московской области согласно маршрутным листам.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.