Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-08-2022

Услуги по проведению оценки соответствия (экспертизы) лифта, отработавшего назначенный срок службы, требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011) (#64242357)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 16 767 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100094631122100103
Номер 100094631122100103
Дата и время размещения закупки 04.08.2022 16:13
Дата и время окончания подачи предложений 04.08.2022 18:13
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 0721009610
КПП организации 072501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пшукова Залина Хазреталиевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki.r0700@tax.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(866)274-30-93
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по проведению оценки соответствия (экспертизы) лифта, отработавшего назначенный срок службы, требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 16766.67
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 11.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда в соответствии с ГК РФ или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Договора в соответствии с положениями частей 8-23 ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дополнительные условия Исполнитель должен иметь аттестат аккредитации испытательной лаборатории в системе аккредитации аналитических лабораторий (центров). Область аккредитации должна позволять оказывать услуги, предусмотренные государственным контрактом, в полном объеме согласно ГОСТ Р 53783-2010 «Лифты. Правила и методы оценки соответствия лифтов в период эксплуатации». Специалист, выполняющий оценку соответствия, должен быть аттестован в определенном порядке. При проведении оценки соответствия лифта провести проверку: - определить состояние оборудования лифта, включая устройства безопасности лифта, с выявлением дефектов, неисправностей, степени износа и коррозии; - проверку функционирования лифта и устройств безопасности лифта; - визуальный контроль металлоконструкций каркаса и подвески кабины, каркаса и подвески противовеса, а также направляющих и элементов их крепления; - испытание изоляции электрических цепей и электрооборудования, визуальный и измерительный контроль заземления (зануления) оборудования лифта.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Нет
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Договора по экспертизе.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Вся Россия
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 16766.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 16766.67
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.08.2022 17:12

Приложения

Обоснование НМЦК экспертиза.xlsx
Проект Договора по экспертизе.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Программа обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов
Поставка медицинских изделий (порошкоструйный наконечник стоматологический)
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий МВД по Республике Коми, общей площадью 274,5 кв,м.
Поставка строительных материалов
Бумага офисная А4, класс "C", SVETOCOPY CLASSIC, 80 г/м2, 500 л., International Paper, белизна 146%

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.