Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-01-2023

Запрос цены. Поставка оргтехники для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга». (#68091665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200009123000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200009123000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"

Наименование объекта закупки

Поставка оргтехники для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628415, ХМАО-Югра, г. Сургут, проспект Набережный, дом 41, 7 этаж, кабинет №710

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гатиятуллина Евгения Александровна

Адрес электронной почты

lab-hmao@clm86.ru

Номер контактного телефона

7-3462-589801-155
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка оргтехники для нужд КУ «Центр лекарственного мониторинга».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена государственного контракта: включает стоимость товаров, расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, тару и упаковку, доставку, подъём на этаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, которые понесет, либо может понести Поставщик в связи с исполнением настоящего государственного контракта.

Порядок оплаты

-

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок – не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком структурированного документа о приемке товара. Срок гарантии поставщика не может быть менее срока гарантии производителя. В случае выявлении дефектов товара во время гарантийного срока, Поставщик обязуется по требованию Заказчика (письменная заявка на электронную почту Поставщика), выезжать на место эксплуатации и проводить ремонт неисправного товара на месте в течение 3 (трёх) рабочих дней, либо в случае невозможности ремонта произвести замену товара в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения извещения от Заказчика о неисправности товара. Весь поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным, свободно распространяться на территории Российской Федерации, не иметь дефектов. Поставляемый товар должен соответствовать нормам, ГОСТам, Сан-ПиНам и другим нормам и правилам, действующим на данном товарном рынке. Качество товара должно подтверждаться соответствующим сертификатом, если Товар подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо декларацией о соответствии (качества), если декларирование качества товара, предусмотрено действующим законодательством. В комплект поставки должны входить все необходимые материалы и комплектующие. Качество поставляемого товара должно соответствовать указанным характеристикам.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия поставки товара: перед отгрузкой товара Поставщик не позднее 2 (Двух) рабочих дней до дня поставки уведомляет Заказчика о готовности товара к отгрузке. Поставка товара должна осуществляться в соответствии с техническим заданием. Вся продукция при поставке должна быть упакована. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения. Поставка товара осуществляется в рабочие часы и не позднее чем за час до окончания рабочего времени. Рабочее время Заказчика: понедельник с 9-00 до 18-00, вторник- пятница с 9-00 до 17-00. (Примечание: погрузо-разгрузочные работы производятся без использования лифтового оборудования).
Приложения:

ТЗ поставка принтеров.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2023 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата МНН Дапаглифлозин
Запрос цены. На оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств зонального поисково-спасательного отряда (Октябрьский район) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. Поставка зеркал
Запрос цены. На поставку горюче-смазочных материалов с заправкой автотранспортных средств для нужд зонального поисково-спасательного отряда (Октябрьский район) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»
Запрос цены. Поставка облучателей ультрафиолетовых бактерицидных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.