Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

10-08-2023

Запрос цены. Поставка светового оборудования (#72315732)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200015723000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200015723000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР"

Наименование объекта закупки

Поставка светового оборудования

Просим всех заинтересованных лиц представить свои предложения по цене товара, по примерной форме заполнения предложения о цене контракта (в приложении)
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628414, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Грибоедова, д.12, surgutteatr@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Попова Жанна Викторовна

Адрес электронной почты

surgutteatr@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3462-530314
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.08.2023 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка светового оборудования в соответствии с техническим заданием (в приложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Световой прибор полного вращения ТИП 1 27.40.33.130 Штука 10
Световой прибор полного вращения ТИП 2 27.40.33.130 Штука 8
Световой прибор полного вращения ТИП 3 27.40.33.130 Штука 7
Статичный световой прибор тип 1 27.40.33.130 Штука 7
Статичный световой прибор тип 2 27.40.33.130 Штука 11


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить световое оборудование в соответствии с Техническим заданием (в приложении)

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает фактически поставленный Поставщиком Товар путем перечисления денежных средств на банковский счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами структурированного документа о приёмке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 30 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Вместе с товаром предоставить гарантию на товар, установленную производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. Дополнительно вместе с товаром предоставить гарантию Поставщика на товар и срок действия гарантии должен быть не менее 24 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантия качества товара включает в себя действия Поставщика по безвозмездному устранению недостатков в качестве товара, возникшие в период гарантийного срока и осуществляется путем ремонта, восстановления, замены товара. Поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Поставщик гарантирует качество и безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам (при наличии), техническим регламентам, санитарным и иным нормам.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 20 календарных дней со дня заключения контракта. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации
Приложения:

Техническое задание на поставку светового оборудования.doc

Примерная форма заполнения предложения о цене контракта.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1445060

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка немаркированных уведомлений
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве, протеза после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления
Запрос цены. Поставка инвалидам кресел - колясок
Запрос цены. Поставка инвалиду кресла - коляски с электроприводом
Поставка инструментов
Приобретение дизельного топлива по топливным, виртуальным картам и талонам для нужд филиалов ГУП МО «КС МО» «ВСВ», «НРСВ», «Электростальский», «ЛПВК», «Колев», «НВК», «КОС», «ОЗВК», «ШВК» на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.