Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-09-2023

Поставка канцелярских товаров (основные) (#73109530)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 106 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200003323000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО ГОРОДУ НИЖНЕВАРТОВСКУ И НИЖНЕВАРТОВСКОМУ РАЙОНУ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров (основные)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО ГОРОДУ НИЖНЕВАРТОВСКУ И НИЖНЕВАРТОВСКОМУ РАЙОНУ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 1А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 1А
Ответственное должностное лицо Журавлева Оксана Владимировна
Телефон: 8-3466-42-40-12
Электронная почта: usznnv@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПО ГОРОДУ НИЖНЕВАРТОВСКУ И НИЖНЕВАРТОВСКОМУ РАЙОНУ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ; Контактная информация : Местонахождение: 628606, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО, Г НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 1А; Телефон: 83466424012; 83466416777; E-mail: nvartg@dtsznhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Гаврилова Елена Валентиновна; Номер контактного телефона: 8-3466-41-63-22; E-mail: GavrilovaEV@admhmao.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2023 13:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2023 17:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232860100964486034500100290010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 15 197.33 2959.95
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 14 54 756
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 3000 2.39 7170
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 50 165 8250
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 4 235.33 941.32
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 100 15 1500
Бейдж 22.29.25.000-00000021 Штука 10 36.33 363.3
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 100 525 52500
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 12 247 2964
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 14 346.33 4848.62
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 14 646.67 9053.38
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 106.33 3189.9
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 2 433.67 867.34
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 10 138.33 1383.3
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 30 89.67 2690.1
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 6 48.67 292.02
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000-00000030 Штука 30 116 3480
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 200 17.33 3466


Итого: 106675.23 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5333.7615 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301872000033001
Номер позиции 202301872000033001000033


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


РНМЦК (основные).xls.zip

Проект контракта основные.doc.zip

Поставка канцелярских товаров (основные) (2).doc.zip

Требования к составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иринотекан на 2024 год
Оказание услуг по обслуживанию технических средств комплексной безопасности
Уголок крепежный усиленный перфорированный
Труба профильная 80*80*3 мм (длина 3 метра)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.