Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-05-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий (#78040336)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 203 810 рублей
Закупочная организация: КУ "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200002624000151
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Адрес местонахождения организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ КАЛИНИНА, Д. 40, ПОМЕЩ. 1001
Почтовый адрес организации 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ КАЛИНИНА, Д. 40, ПОМЕЩ. 1001
Ответственное должностное лицо Медведев Алексей Валерьевич
Телефон: 7(3467)351-014
Электронная почта: avks@sudmedhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ КАЛИНИНА, Д. 40, ПОМЕЩ. 1001; Телефон: 83467390334; 83467335700; E-mail: priemnaya@sudmedhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Медведев Алексей Валерьевич; Номер контактного телефона: 7(3467)351-014; E-mail: avks@sudmedhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (КУ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ", лицевой счет: 620025876) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03222643718000008700 ИНН/КПП: 8601009193/860101001 ОГРН: 1028600507231 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.05.2024 14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 203 810 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242860100919386010100101200243312244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Урай ул. Северная, дом 2А, Филиал "Отделение в городе Урае"

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тележка вспомогательная для моргов МВХ-С Год 1 6900 6900
Тележка вспомогательная для моргов МВХ-С Год 1 6900 6900
Медицинская транспортная тележка МММ-204 Год 1 6900 6900
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор ОРУБн-3-3 (Дезар-3) настенный Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рецикулятор Год 1 4833.33 4833.33
Облучатель-рециркулятор Дезар-7 передвижной Год 1 4833.33 4833.33
Медицинский шкаф с застекленными дверцами с вытяжкой Год 1 3080 3080
Станок для заточки ножей и ножниц ADEMS Pro Год 1 6500 6500
Осциллирующая пила NS3 Год 1 6500 6500
Осциллирующая пила NS3 Год 1 6500 6500
Негатоскоп НР3-02 Год 1 6500 6500
Прибор судебно-медицинского эксперта Год 1 3080 3080
Весы напольные для взвешивания трупов ВП-П-1000-1 с пандусом Год 1 3080 3080
Весы электронные настольные 5 кг Год 1 3080 3080
Весы электронные Год 1 3080 3080
Холодильник для хранения медицинских отходов класса «Б» Год 1 16183.33 16183.33
Морозильный ларь Год 1 16183.33 16183.33
Весы напольные медицинские МП «Здоровье» Год 1 3080 3080
Комплект судебно-медицинского эксперта Год 1 3080 3080
Холодильник Стинол (биол отх) Год 1 16183.33 16183.33


Итого: 203809.93 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20380.993 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403872000026001
Номер позиции 202403872000026001000017


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №III РНМЦК.xls.zip

Приложение №I Проект ГК.doc.zip

Приложение №II ТЗ.docx.zip

Приложение №IV Требования к содержанию заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка изделий медицинского назначения для кабинета электрокардиографии
Поставка жилого помещения (квартиры)
Поставка лабораторного инвентаря, применяемого в медицинских целях
Поставка продуктов питания (сухофрукты)
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.