Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

15-05-2024

Поставка товара (воздушные фильтры) (#78068735)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 401 285 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200000324000112
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Наименование заказа: Поставка товара (воздушные фильтры)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242860200080686020100101880022825244

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
ИНН 8602000806
Адрес места нахождения 628406, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ СУРГУТ, Г СУРГУТ, ПР-КТ ПРОЛЕТАРСКИЙ, ЗД. 15
Почтовый адрес 628406, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ СУРГУТ, Г СУРГУТ, ПР-КТ ПРОЛЕТАРСКИЙ, ЗД. 15
Контактное лицо Мумбер Виталий Павлович
Телефон: 8(3462)583090
Электронная почта: v.mumber@surgut-kpc.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
ИНН 8602000806

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -Югры "Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628415, город Сургут, ул. Губкина 1/3

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 24.05.2024 в 08:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 120385.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7496.61 рублей
Стоимость: 22489.83 рублей
Код по ОКПД2: 28.25.14.111 Фильтры для очистки воздуха


Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 42 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5974.46 рублей
Стоимость: 250927.32 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 17 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5724.25 рублей
Стоимость: 97312.25 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 898.62 рублей
Стоимость: 22465.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 711.26 рублей
Стоимость: 1422.52 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 730.94 рублей
Стоимость: 4385.64 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 605.43 рублей
Стоимость: 1210.86 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Фильтр для очистки воздуха
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 535.54 рублей
Стоимость: 1071.08 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • РНМЦ 13.05.xls.zip (РНМЦ 13.05.xls.zip)
  • ПРОЕКТ ДОК, ГК.rtf.zip (ПРОЕКТ ДОК, ГК.rtf.zip)
  • Техническое задание с КТРУ 13.05.docx.zip (Техническое задание с КТРУ 13.05.docx.zip)
  • Требование к составу заявки и инструкцию с 01.01.24.docx.zip (Требование к составу заявки и инструкцию с 01.01.24.docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обновлению средств защиты информации на технических средствах объектов информатизации, включая разработку и (или) корректировку организационно-распорядительных документов, с поставкой сопутствующих товаров, а также проведением контроля эффективности принятых мер на УАРМ ИС «Бухгалтерский учет»
    Поставка запасных частей для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований сточных вод
    Поставка тест-системы для обнаружения разрыва плодной оболочки
    Оказание метрологических услуг
    Выполнение работ по текущему ремонту видеонаблюдения в 2-х этажном здании детского больничного корпуса БУ «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.