Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300005824000198
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮГОРСКА
Адрес местонахождения организации 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Югорск, УЛ. 40 лет Победы, Д.11
Почтовый адрес организации 628260, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. Югорск, УЛ. 40 лет Победы, Д.11
Ответственное должностное лицо Захарова Наталья Борисовна
Телефон: 8(34675)50037
Электронная почта: omz@ugorsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 508 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718870008700 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 150 878 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243862200236886220100102140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628260, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д.11
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
40 |
136.99 |
5479.6 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
200 |
27.4 |
5480 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
50 |
100.11 |
5005.5 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
100 |
29.51 |
2951 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
10 |
337.22 |
3372.2 |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
200 |
73.38 |
14676 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000014 |
Штука |
10 |
242.37 |
2423.7 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
100 |
16.14 |
1614 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
10 |
590.13 |
5901.3 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
300 |
16.86 |
5058 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
134 |
236.05 |
31630.7 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
134 |
236.05 |
31630.7 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000006 |
Штука |
100 |
29.12 |
2912 |
Обложка для переплета пластиковая |
22.29.25.000-00000025 |
Упаковка |
5 |
790.35 |
3951.75 |
Обложка для переплета картонная |
17.23.13.199-00000008 |
Упаковка |
5 |
811.43 |
4057.15 |
Блокнот |
17.23.13.191-00000002 |
Штука |
100 |
89.19 |
8919 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
67 |
236.05 |
15815.35 |
Итого: 150877.95 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7543.8975 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов:
1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;
2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с частью 7 статьи 96 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401873000058001
Номер позиции 202401873000058001000187
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Пр.№ 2 НМЦ Расчет канцелярные.xlsx
Приложение 4 к извещению - Проект контракта - поставка для СМП.docx
Пр.1 Описание объекта.doc
Пр.3 Требования.doc
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей и комплектующих к оргтехникеЗакупка №277 (2)-2024 на поставку расходных материалов к аппарату гемодиализа Diapact CRRT (имеющегося у Заказчика) для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава РоссииВыполнение работ по ремонту пола в группе №1 и в помещении физкультурного зала в здании корпуса №1 МАДОУ «Снегурочка» в городе ЮгорскеПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка картофелечисткиНа оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств мобильного поисково-спасательного отряда (г. Ханты-Мансийск) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центроспас-Югория»