Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200005324000090 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина, зд.3, здание Администрации, каб. 207 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Быстрова Юлия Александровна |
Адрес электронной почты |
ks@oklrc.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-330585 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, ремонту и обслуживанию оргтехники в 2025 году | 33.12.19.000 | Условная единица | 0.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает: все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Договору в полном объеме и надлежащего качества, в том числе затраты, связанные с оплатой труда, привлекаемых Исполнителем работников, затраты Исполнителя на расходные материалы, используемые для обслуживания, их стоимость, доставка, а также все подлежащие к уплате налоги, сборы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ. Оплата поставки оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из количества оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. |
Порядок оплаты |
Расчеты по Договору производятся в следующем порядке: Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Исполнителя. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Договору не предусмотрены. Расчет за оказанные услуги осуществляется ежемесячно, за фактически оказанные и принятые Заказчиком в отчетном месяце услуги на основании подписанного Заказчиком документа о приемке предусмотренного Договором (Акт оказанных услуг) и счета в Единой информационной системе, но не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг – с 01.01.2025 по 30.11.2025 по заявкам заказчика Место оказания услуг - г. Ханты-Мансийск, ул. Калинина зд. 3 |
Приложения: | |
Запрос цен картриджи 2025.docx |
|
ООЗ картриджи 2025.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1969482 |