Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-09-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов и запасных частей для печатающих устройств (#80773042)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: БУ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387200025024000056 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387200025024000056

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов и запасных частей для печатающих устройств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, abazovikev@admhmao.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абазовик Евгений Владимирович

Адрес электронной почты

AbazovikEV@admhmao.ru

Номер контактного телефона

7-3467-351065-5908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 16:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы и запасные части для печатающих устройств



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Печка термофьюзера для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 10
Узел переноса изображения для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 1
Ремонтный комплект для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 2
Ремонтный комплект для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 2
Штука 300
Фотобарабан (драм-картридж) для печатающего устройства 20.59.12.120 Штука 150
Штука 5
Бункер для отработанного тонера для печатающего устройства 28.99.40.110 Штука 10
Драм-юнит для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 15
Штука 10
Штука 20
Штука 40
Штука 5
Штука 10
Узел термозакрепления для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 4
Муфта для печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 150
Шарнир(петля) крышки сканера печатающего устройства 28.23.25.000 Штука 100
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Не позднее пяти рабочих дней следующих за днем поступления структурированного документа о приемке Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе структурированный документ о приемке либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа. В случае создания в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приемочной комиссии, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем поступления структурированного документа о приемке члены приемочной комиссии, подписывают усиленными электронными подписями структурированный документ о приемке или формируют с использованием единой информационной системы, подписывают усиленными электронными подписями мотивированный отказ от подписания структурированного документа о приемке с указанием причин такого отказа.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 14а; Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 30 календарных дней со дня заключения Контракта.
Приложения:

ТЗ (расходные материалы).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002731

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.