Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-10-2024

Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту холодильного и технологического оборудования на объектах ГАУЗ СО «Красноуфимская РБ» (#80911994)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414054032
Наименование закупки: Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту холодильного и технологического оборудования на объектах ГАУЗ СО «Красноуфимская РБ»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6619002149
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 623300, Г.. КРАСНОУФИМСК, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.12
Почтовый адрес: 623303, обл. Свердловская, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, д. 12, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Приемщиков О.С.
Адрес электронной почты: krasnoufimskayacrb.g@mail.ru
Номер контактного телефона: 83439479803
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230710005, позиция плана 954
Предмет договора: Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту холодильного и технологического оборудования на объектах ГАУЗ СО «Красноуфимская РБ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 500 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2.00 % от начальной (максимальной) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствие с договором
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.12.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки 33.12 Ремонт машин и оборудования Условная единица 1.00 Оказание услуг по техобслуживанию и ремонту холодильного и технологического оборудования на объектах ГАУЗ СО «Красноуфимская РБ»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): по месту нахождения оборудования Заказчика, а именно: ГО Красноуфимск и ОМ Красноуфимский округ.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: Извещение и документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования. Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Порядок предоставления документации: Извещение и документация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте, а также на сайте Оператора электронной торговой площадки, без взимания платы, с момента ее опубликования. Порядок ознакомления с извещением и документацией на электронной торговой площадке определяется регламентом данной электронной торговой площадки.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается в электронном виде (в форме электронных документов и/или электронных образов документов) с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе подать заявку на участие в таком запросе котировок в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о его проведении до предусмотренных извещением о таком запросе котировок даты и времени окончания срока подачи на участие в таком запросе котировок заявок. Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок в отношении каждого объекта закупки. Участник запроса котировок вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана по форме, представленной в части V Форма заявки и инструкция, и включать сведения, установленные в п. 14.1 настоящего извещения.

Подведение итогов
Место подведения итогов: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствие документацией
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211693294 (Версия №3)
Размещено
29.09.2022 14:26 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приложение_1_к_Извещению._Проект_договора_и_техническое_задание.docx
003_Извещение_Запрос_котировок_МСП___3.docx
Извещение о закупке № 32211693294 (Версия №2)
Размещено
22.09.2022 12:59 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение_1_к_Извещению._Проект_договора_и_техническое_задание.docx
003_Извещение_Запрос_котировок_МСП___2.docx
Извещение о закупке № 32211693294 (Версия №1)
Размещено
15.09.2022 10:50 (МСК+2)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Приложение_1_к_Извещению._Проект_договора_и_техническое_задание.docx
003_Извещение_Запрос_котировок_МСП.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211693294-01
Размещено
11.10.2022 08:46 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_32211693294_МСП.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению головодержателей полужесткой фиксации, корсетов полужесткой и жесткой фиксации, реклинаторов - корректоров осанки с целью социального обеспечения граждан в 2024 году
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Покраска дымовых труб на котельной № 11 по адресу: г. Новороссийск, ул. Ленина / Южная, мкр. 16 «А»»
Оказание услуг по охране зданий
ОКПД2 71.12.4 Мониторинг фильтрационного и температурного режимов гидротехнических сооружений в рамках выполнения производственной программы 7.4-НИР-2021-АркагГРЭС
Медицинские услуги по амбулаторному психиатрическому освидетельствованию комиссией врачей-психиатров в составе 3-х человек с оформлением заключения врачебной комиссии для допуска работников Заказчика, осуществляющих отдельные виды деятельности
На поставку строительных материалов для нужд ГАУ РС (Я) "Мегино-Кангаласская ЦРБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.