Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

23-02-2017

Поставка запасных частей для автобуса марки ПАЗ (#26779604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 59 293 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0887300000817000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОММУНСПЕЦАВТОТЕХНИКА"
Название тендера Поставка запасных частей для автобуса марки ПАЗ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОММУНСПЕЦАВТОТЕХНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛ ПОВХОВСКОЕ ШОССЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛ ПОВХОВСКОЕ ШОССЕ, 2
Ответственное должностное лицо Шарапов Максим Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2017 в 14:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Когалым г, УЛ ПОВХОВСКОЕ ШОССЕ, 2, кабинет № 4
Порядок подачи заявок на участие Срок подачи: заявки на участие в запросе котировок в принимаются в рабочие дни с «27» февраля 2017 года по «02» марта 2017 года: с 08:00 до 17:00 часов и «03» марта 2017 г. с 08:00 до 14:10 часов (время местное). Перерыв с 12:00 до 14:00 часов. Место подачи по адресу: Российская Федерация, 628486, Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, г. Когалым, ул. Повховское шоссе д. 2, кабинет № 4. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок, и подана с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с Заявкой в письменной форме рекомендуется указать номер извещения запроса котировок. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: «Не вскрывать до «03» марта 2017 года до 14:10».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 293 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Когалыма Плательщик: МБУ «Коммунспецавтотехника»
Номер организации заказчика 08873000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОММУНСПЕЦАВТОТЕХНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Запасные части для автобуса марки ПАЗ
Количество: 180.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 329 Российский рубль
Стоимость: 59 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 59 293 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок ПАЗ.doc (Запрос котировок ПАЗ 357.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Коммунальные услуги
    Поставка тепловой энергии
    Поставка расходного материала для отделений
    Информационное обслуживание деятельности администрации Нефтеюганского района в рамках муниципальной программы «Развитие гражданского общества Нефтеюганского района на 2017-2020 годы» во 2 квартале 2017 года по подпрограмме 1. Основное мероприятие 1. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Нефтеюганского района.»
    Услуги в области информационных технологий: обновление (информационное сопровождение) справочно-информационной базы данных: Справочно-Правовая Система КонсультантПлюс
    Оказание услуг по приему, обработке, пересылке, доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений и дополнительных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.