Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200010617000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДИАЛОГ"Название тендера Поставка технических средств реабилитации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДИАЛОГ"
Место нахождения Российская Федерация, 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 8А/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 628606, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ МЕНДЕЛЕЕВА, 8А
Ответственное должностное лицо Курмачева Нина Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нижневартовск, ул. Менделеева, дом 8А каб.3
Порядок подачи заявок на участие участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью; заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Адрес электронной почты: kravetsta@dtsznhmao.ru, kurmachevano@dtsznhmao.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000106
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДИАЛОГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в срок с 23.08.2017 г до 31.08.2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. Реквизиты: Депфин Югры (Комплексный центр социального обслуживания населения «Диалог» л/с БИК 047162000 ИНН 8603089483, КПП 860301001
получатель: Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Диалог»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло коляска
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 000 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Всего на сумму:
32 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ кресло-коляска.docx (Техническое задание 25.03 Кб)РМНЦ.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.7 Кб)Проект договора.docx (Проект контракта 41.18 Кб)Извещение котировка ТСР.doc (Извещение о проведении закупки 78.5 Кб)Форма котировочной заявки-.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 42.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПриобретение светофоров и светофорных таблоПоставка канцелярских товаровУслуги по ежегодному медицинскому осмотру сотрудниковПоставка хозяйственных товаровПоставка мебели