Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

27-02-2018

Оказание услуг по модернизации, освидетельствованию и постановке на регистрационный учет судна СП-70-30 (#32505696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 2 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300003518000067
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по модернизации, освидетельствованию и постановке на регистрационный учет судна СП-70-30

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Дополнительная информация: Информация о контрактном управляющем и ответственных должностных лицах: Заместитель председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Жукова Ирина Петровна тел.: (34677) 41-977, факс 32-345

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, 26 кабинет 215(вход со стороны ул.Толстого), отдел по организации закупок управления внутренней политики администрации Кондинского района.
Порядок подачи заявок на участие В рабочие дни с 08-30 час.до 17-12 час. по местному времени. Участник закупки подает заявку в запечатанном конверте непозволяющим просматривать содержимое. На конверте должен быть указан реестровый номер и предмет конкурса
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.03.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул. Титова, 26 (вход со стороны ул.Толстого)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Бюджета Кондинского района
Номер организации заказчика 01873000079
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31 августа 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Муниципального заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Муниципальному заказчику. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, включенная в реестр банковских гарантий) должны входить в состав заявки участника открытого конкурса. Банк: ПАО «Запсибкомбанк» г.Тюмень БИК 047102613 кор/сч. 30101810271020000613 Получатель: Комитет по финансам (КУМИ администрации Кондинского района 070.00.001.5) р/с 40302810706995000077 ИНН: 8616001542 КПП: 861601001 Назначение платежа: «Средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе», ИНН 8616003853».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 115 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником конкурса, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта направляются Муниципальному заказчику одновременно с подписанным муниципальным контрактом. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии до 02.11.2018 г. Банк: ПАО «Запсибкомбанк» г.Тюмень БИК 047102613 кор/сч. 30101810271020000613 Получатель: Комитет по финансам (КУМИ администрации Кондинского района 070.00.001.5) р/с 40302810706995000077 ИНН: 8616001542 КПП: 861601001 Назначение платежа: «Средства по обеспечению Контракта», ИНН 8616003853».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по переоборудованию и восстановлению судов, плавучих платформ и конструкций
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 300 000 Российский рубль
Стоимость: 2 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.11.91.000 (Услуги по переоборудованию и восстановлению судов, плавучих платформ и конструкций)


Всего на сумму: 2 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, ул.Титова, 26 (вход со стороны ул.Толстого), отдел по организации закупок управления внутренней политики администрации Кондинского района.
Порядок предоставления Конкурсная документация опубликована на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления уполномоченный орган обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в следующем порядке: - Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется по электронной почте на электронный адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица. - Предоставление конкурсной документации в форме документа на бумажном носителе осуществляется по адресу уполномоченного органа на руки заинтересованному лицу
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация опубликована на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса уполномоченным органом на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления уполномоченный орган обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в следующем порядке: - Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется по электронной почте на электронный адрес, указанный в заявлении заинтересованного лица. - Предоставление конкурсной документации в форме документа на бумажном носителе осуществляется по адресу уполномоченного органа на руки заинтересованному лицу
Срок предоставления с 26.02.2018 в 12:00:00 до 19.03.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Переворужение судна СП-70-30.docx (Переворужение судна СП-70-30 269.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, перевозке, доставке и вручению отправлений
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (маркированные почтовые конверты с литерой "D" с окном
    Поставка расходных материалов для щеточного оборудования
    Выполнение кадастровых работ в отношении объектов муниуипальной собственности (бесхозяйных недвижимых вещей), оценка объектов муниципальной собственности, оценка стоимости арендной платы
    Оказание услуг по ремонту и обслуживанию офисного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.