Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806398967
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера открытый запрос цен №45/2018-Э в электронной форме на право заключения договора по перевозке материалов для объектов: «Приобретение и реконструкция ТП 10/0,4 кВ № 3.1 (РП Школа) с сетями 10/0,4 кВ в г. Покачи», «Приобретение и реконструкция сетей электроснабжения 10-0,4 кВ с ТП 10/0,4 кВ № 3.2 г. Покачи», «Реконструкция ТП 10/0,4 кВ №1.3 с сетями электроснабжения 10/0,4 кВ в г. Покачи»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение в техническое задание по длине барабанов.
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/304884
Дата публикации 28.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гейко Александр Александрович
Электронная почта организатора zakupki@utek-rs.ru
Контакный телефон организатора +8 (3467) 318118, доб.: 412
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.05.2018 в 12:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.04.2018 по 03.05.2018
Место предоставления в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте Документации о закупке о проведении закупки Заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о закупке, так же документация размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки http://utp.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170269248
Номер позиции в плане закупок П474 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) перевозка материалов для объектов: «Приобретение и реконструкция ТП 10/0,4 кВ № 3.1 (РП Школа) с сетями 10/0,4 кВ в г. Покачи», «Приобретение и реконструкция сетей электроснабжения 10-0,4 кВ с ТП 10/0,4 кВ № 3.2 г. Покачи», «Реконструкция ТП 10/0,4 кВ №1.3 с сетями электроснабжения 10/0,4 кВ в г. Покачи»
Начальная (максимальная) цена договора 401 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ХМАО-Югра, г. Покачи, ул. Промышленная, 4. Условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) В соответствии с проектом договора (Раздел № 5 настоящей документации о закупке). Количество товаров, (выполнения работ, оказания услуг) Согласно Технического задания (Раздел № 4 настоящей документации о закупке). Сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) не более 10 календарных дней с момента заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
52.29.20 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки
|
49.42 Предоставление услуг по перевозкам |
Условная штука |
1 |
перевозка материалов |
Документация
Извещение 45-2018-Э.doc (28.04.2018)
Документация по ОЗЦ 45_2018 28.04.2018.doc (28.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка РТИ - кранов шаровых для нужд ООО «Газпром трансгаз Югорск»
(0056/18/4.3/0028754/ТГЮгорск/ЗП/ГОС/Э/28.04.2018)Поставка системы ультразвуковой диагностической Поставка кранов стальных газовых Ду 100, 150, 200 для нужд ООО "Газпром трансгаз Югорск"Поставка лекарственных препаратовЛот 804 Поставка МТР: Техника и оборудование пожарныеПоставка канцелярских товаров для нужд муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Спортивная школа"