Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

27-02-2021

Оказание услуг по подвозу обучающихся к месту обучения в образовательном учреждении (#51838008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 2 860 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300014721000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по подвозу обучающихся к месту обучения в образовательном учреждении
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г., ул. Бажова 16
Ответственное должностное лицо Басалаева Ирина Викторовна
Телефон: 8-3462-529083
Электронная почта: basalaevaiv@admsr.ru
Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Солнечная средняя общеобразовательная школа №1",628452, Тюменская обл., ХМАО - Югра, Сургутский район, поселок Солнечный, улица Сибирская дом № 22, sunny2_1@mail.ru, тел. -+7 (3462) 742099, 743304, Половинкина Т.А. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо специализированной организации: Закупка осуществляется уполномоченным органом

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2021 в 09:46:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Разделом 4 " Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 860 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с проектом контракта (Раздел 7 документации об электронном аукционе)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с ч.29 Раздела 1 "Общие сведения" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718260008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000603001
Номер позиции 202103873000603001000051

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 143 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с ч. 31 Раздела 1 «Общие сведения» документации электронного аукциона. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718260008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по перевозке организованных групп детей
Количество: 612 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 1 530 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.13.000 (Услуга по перевозке организованных групп детей)

Наименование товара, работы, услуги: Услуга по перевозке организованных групп детей
Количество: 532 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 1 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.13.000 (Услуга по перевозке организованных групп детей)


Всего на сумму: 2 860 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация о закупке 289.5 Кб)
  • Раздел 8 - Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 55.5 Кб)
  • Раздел 7 - Проект контракта.docx (Проект контракта 95.96 Кб)
  • Раздел 6 - Описание объекта закупки.xls (Описание объекта закупки 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских расходных материалов в рамках реализации мероприятия "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом, включая мероприятие профилактической направленности" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Современное здравоохранение» на 2021 г.
    Поставка электротоваров
    Поставка медицинских расходных материалов в рамках реализации мероприятия "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом, включая мероприятие профилактической направленности" подпрограммы "Совершенствование оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Современное здравоохранение» на 2021 г. .
    Поставка и передача Получателю иммунобиологического лекарственного препарата Вакцина для профилактики бешенства, поступающего для нужд здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2002 г. № 435-п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны» в 2021 году
    Поставка и передача Получателю лекарственного препарата Калия йодид, поступающего для нужд здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2002 г. № 435-п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны» в 2021 году
    Поставка и передача Получателю иммунобиологических лекарственных препаратов, поступающих для нужд здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках реализации постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.07.2002 г. № 435-п «О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны» в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.