Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

02-02-2023

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для ОСФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (#68290691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012623000046 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012623000046

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для ОСФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

вопросу по техническому заданию: Мамонтова Алёна Сергеевна 8 (3467) 393-050
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 34 ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волкова Нина Александровна

Адрес электронной почты

2309@027.pfr.ru

Номер контактного телефона

7-3467-393187
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.02.2023 12:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.02.2023 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 02.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для ОСФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Грамм 1841.00000000000
Штука 295.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

оплата осуществляется не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, документа о приемке и размещения его в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены Контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приемка товара осуществляется в течении 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке
Приложения:

Тех.задание.xlsx

Адреса поставок.xlsx

Форма ответа.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1221026

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Атезолизумаб
Запрос цены. Поставка инструментария
Запрос цены. Поставка реагентов для биохимического анализатора
Запрос цены. Поставка светильников бестеневых
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, регламентно-профилактическому ремонту и диагностике автотранспорта для ОСФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ (г. Лангепас)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.