Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

26-03-2024

Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году (#77065312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Закупочная организация: ОПФР ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0387100012624000184 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0387100012624000184

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Наименование объекта закупки

На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (ОСФР по ХМАО – Югре)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Булатова Ирина Петровна

Адрес электронной почты

zakupki@86.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3467-371987
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
На поставку технических средств реабилитации (кресло-коляски активного типа) в 2024 году 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

В течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком первичных учетных документов

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый по Государственному контракту Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок на товар устанавливается со дня подписания Акта приемки поставленного Товара и составляет 12 (двенадцать) месяцев. В течение этого срока Поставщик производит замену или ремонт товара за счет собственных средств. В случае если производителем гарантийный срок на комплектующие товара указан более 12 (двенадцати) месяцев, Поставщик производит замену комплектующих товара в течение срока, указанного производителем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

На территорию ХМАО – Югры – в течении 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта. Осуществляется непосредственно Получателю с момента направления Заказчиком списка Получателей. Срок поставки товара не может превышать 30 календарных дней (7 календарных дней – для инвалида, нуждающегося в паллиативной медицинской помощи), с момента направления Заказчиком списка Получателей. Осуществить поставку на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на выбор Получателя: по месту жительства Получателя или до специально оборудованного для маломобильных групп населения пункта выдачи, находящегося в одном с получателем населенном пункте. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра Получателей Товара по 31 августа 2024
Приложения:

zapros_kreslo-kolyaska_ACTIV_KotruhovOut.pdf

Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751561

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для лабораторных исследований
Запрос цены. Поставка клеенки подкладной резинотканевой на 2024 год
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам за счет средств бюджета автономного округа (для лечения ВИЧ-инфекции в амбулаторных условиях) в 2024 году
Запрос цены. Поставка источника бесперебойного питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.