Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187200001024000005 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина д. 75 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Консультант отдела государственных закупок Сухушин Евгений Николаевич |
Адрес электронной почты |
SUKHUSHINEN@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3467-360180-2125 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложением к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «В» | 29.10.59.160 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику. Поставка осуществляется с 16.12.2024 года, но не ранее даты заключения контракта и не позднее 30.01.2025 года по адресу:г. Ханты-Мансийск, ул. Сутормина, 20 (далее - место доставки): Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Максимально допустимый пробег на момент передачи автомобиля в месте доставки не должен превышать 500 км. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии на товар, установленный производителем товара должен быть не менее 2 лет или 80000 км пробега с даты подписания акта приема-передачи, в зависимости, что наступит раньше. Гарантия Поставщика на товар должна быть не менее 2 лет или 80000 км пробега с даты подписания акта приема-передачи, в зависимости, что наступит раньше. Поставщик бесплатно осуществляет гарантийные обязательства в отношении товара и комплектующих изделий в течение гарантийного срока, а также осуществляет гарантийное обслуживание товара, ремонт, восстановление, замену. Гарантия качества товара включает в себя действия Поставщика по безвозмездному устранению недостатков в качестве товара, возникшие в период гарантийного срока и осуществляется путем ремонта, восстановления, замены товара. Гарантия качества должна распространяться на товар в целом и на все составляющие (комплектующие) части товара. Гарантийное обслуживание включает в себя действия Поставщика по обслуживанию товара в целях поддержания его работоспособности. Все расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара в гарантийный срок несет Поставщик. Такие расходы включают в себя, в том числе стоимость работ (услуг), запасных частей и расходных материалов. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика (или Производителя), доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется за счет Поставщика. Поставщик обязуется предоставлять Заказчику контактный телефон, по которому лица, осуществляющие использование и обслуживание товара, могли бы связаться с квалифицированным персоналом Поставщика для решения вопросов о выявленных неисправностях товара. Такой контактный телефон должен функционировать по рабочим дням с 10 до 18 часов |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Оформление документа о приемке поставленного Товара (за исключением отдельного этапа исполнения Контракта) осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в порядке и в сроки, установленные разделом VIII Контракта. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара: паспорта транспортного средства; сертификата соответствия или декларации о соответствии; копию одобрения типа транспортного средства; документы необходимые для регистрации в ГИБДД и гарантийную документацию производителя; эксплуатационную документацию на автомобиль; сервисную книжку; гарантию поставщика; товарную накладную (универсальный передаточный документ), счет-фактуру (не предоставляется в случае предоставления универсального передаточного документа). Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Приложения: | |
ТЗ АСМП.docx |
|
ОСНОВНОЙ_Депздрав ЗАПРОС НА АСМП (4 шт.).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1856491 |