Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Транспорт

28-11-2024

Оказание автотранспортных услуг спецтехникой ПРМ для РТС-2 (#82217547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 1 910 920 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НЯГАНИ "НЯГАНСКАЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание автотранспортных услуг спецтехникой ПРМ для РТС-2
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55917 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 701292 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НЯГАНИ "НЯГАНСКАЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 8610009376
КПП 861001001
ОГРН 1188617019238
Фактический адрес заказчика 628186, Г.. НЯГАНЬ, УЛ СИБИРСКАЯ, Д. 40, К. 1
Почтовый адрес заказчика 628183, АО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА, Г. НЯГАНЬ, УЛ СИБИРСКАЯ, ДОМ 40

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 12:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 05.12.2024 в 10:01

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.11.2024 по 05.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732586
Номер позиции в плане закупок П190

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание автотранспортных услуг спецтехникой ПРМ для РТС-2
Начальная (максимальная) цена договора 1 910 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 52.29.20.000 Услуги транспортные вспомогательные прочие, не включенные в другие группировки 52.2 Деятельность транспортная вспомогательная Единица 1

Документация

Приложение № 1 к договору Техническое задание.docx (27.11.2024)
Приложение № 3 к извещению Анкета участника закупки.docx (27.11.2024)
Извещение о закупке.docx (27.11.2024)
Приложение №1 к извещению проект Договора.docx (27.11.2024)
Приложение №2 к извещению Форма заявки.docx (27.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молочной продукции на 1 полугодие 2025 г.
Обслуживание программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь систем» в филиалах ГАУ РД «МФЦ в РД»
Поставка овощей свежих в ассортименте
Оказание комплекса услуг по уборке территории, прилегающей к объектам Заказчика (реестровый номер закупки: 42.133.24)
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения автоматизированной информационной системы «АИС Электрон-Субсидии ЖКУ»
Поставка рыбы мороженой и рыбной продукции в ассортименте

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.