Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

22-03-2017

Поставка краски офсетной (#27207884)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Нижневартовск
Сумма контракта: 112 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001217000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Название тендера Поставка краски офсетной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
Место нахождения Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ТАЕЖНАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Носова Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 17:01:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация Период поставки Товара - с даты подписания контракта сторонами по 15.05.2017. Поставка Товара осуществляется двумя равными партиями: 1 партия: в течение 15 дней с даты подписания контракта сторонами; 2 партия: не ранее 20.05.2017 и не позднее 30.05.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 000 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05876000028
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА - РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ВАРТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 120 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в каче-стве обеспечения заявки на участие в аук-ционе определен в разделе 10 части I доку-ментации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810100100002227 л/с БИК 047162812

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполне-ния контракта установлен частью 3 статьи 70 Федерального закона о контрактной сис-теме. Представленное обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать неисполне-ние или ненадлежащее исполнение Постав-щиком обязательств по контракту, включая уплату неустоек (штрафов, пени) и возме-щение убытков, причиненных неисполнени-ем или ненадлежащим исполнением обяза-тельств по контракту. В случае обеспечения исполнения контракта предоставлением банковской гарантии, представленная банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Фе-дерального закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна содержать ус-ловие о праве Заказчика на бесспорное спи-сание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование За-казчика об уплате денежной суммы по бан-ковской гарантии, направленное до оконча-ния срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта (срок исполнения Поставщиком всех обязательств по контракту) не менее, чем на 1 месяц. В случае предоставления обеспечения ис-полнения контракта внесением денежных средств, денежные средства должны быть внесены по следующим реквизитам Заказ-чика: Получатель: Муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска - ре-дакция газеты "Варта" (МУП г. Нижневар-товска - редакция газеты "Варта"). ИНН 8603031074 КПП 860301001 БИК 047162812 Расчетный счет №40702810100100002227 Филиал "Западно-Сибирский" Публичного акционерного общества Банка «ФК Откры-тие» г. Ханты - Мансийск К/с 30101810465777100812 Назначение платежа – внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку краски офсетной. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810100100002227 л/с БИК 047162812

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Краска офсетная
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 112 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.112 (Краски полиграфические для офсетной печати)


Всего на сумму: 112 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе краска для варты.doc (Документация об аукционе краска для варты 438 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Оказание услуг по содержанию территории, прилегающей к строению №51 (автостанция)
    Закупка канцелярских товаров
    Поставка смеси белковой композитной сухой
    Поставка офлоксацина, ципрофлоксацина
    Оказание услуг по организации питания учащихся в столовой.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.