Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

29-03-2017

Поставка расходных материалов для РДО (#27344033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 714 247 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009117000569
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка расходных материалов для РДО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", По решению бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская городская клиническая поликлиника № 2» внести изменения № 1 в Аукционную документацию № 0516 аэ/17 на поставку расходных материалов для РДО (извещение № 0387200009117000569). 1. В пункте 19 Аукционной документации продлить дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: «10» апреля 2017 г. 2. В пункте 20 Аукционной документации продлить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «12» апреля 2017 г. до 17 часов 00 минут. 3. В пункте 21 Аукционной документации дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: «14» апреля 2017 г. 4. В пункте 22 Аукционной документации дата проведения электронного аукциона: «17» апреля 2017 г. 5. Внести изменения в техническое задание и опубликовать его в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Читнёва Ксения Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 09:03:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 714 247 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000258
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ "СУРГУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания контракта, в рабочие дни (понедельник – пятница), с 8:00 до 15:00 местного времени Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 142 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 7 142,47 руб. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 424 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет: 71 424,73 руб. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка рентгеновская
Количество: 42.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 194 Российский рубль
Стоимость: 92 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка рентгеновская
Количество: 65.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 657 Российский рубль
Стоимость: 237 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка рентгеновская
Количество: 42.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 427 Российский рубль
Стоимость: 185 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка рентгеновская
Количество: 19.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 540 Российский рубль
Стоимость: 105 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)

Наименование товара, работы, услуги: Концентрированный химический реактив для машинной обработки плёнки
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 763 Российский рубль
Стоимость: 93 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.12.120 (Составы химические, используемые в фотографии, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 714 247 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0516.pdf (Документация о закупке 196.01 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (Документация о закупке 15.37 Кб)
  • Проект контракта.doc (Документация о закупке 150 Кб)
  • КС-065.pdf (КС-065 364.43 Кб)
  • АД 0516 смп.doc (АД 0516 смп 200 Кб)
  • Техническое задание с изм..xls (Техническое задание с изм. 43.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (0516.pdf)
    • Документация о закупке (АД 0516 смп.doc)
    • Документация о закупке (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx)
    • Документация о закупке (Проект контракта.doc)
    • Документация о закупке (Техническое задание.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка через присоединенную водопроводную сеть горячей воды из закрытых систем горячего водоснабжения (г. Нягань, Интернациональная 84)
    Услуги по размещению информационных материалов в городской газете (г. Лангепас)
    Поставка трубы стальной
    Поставка картриджей для нужд Государственного учреждения-регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
    Приобретение маркированных конвертов, знаков почтовой оплаты
    Оказание услуг по проведению экспертизы качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования по специальности «дерматовенерология»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.