Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003517000230
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка пианино для МБДОУ детский сад "Красная шапочка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Ответственное должностное лицо Голышева Анастасия Анатольевна
Дополнительная информация: Копьева Алена Владимировна- бухгалтер
Телефон: 8 (34677) 42-207
Е-mail: redshapochka75@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 12:43:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Наличие Дкларации о соответствии участника аукциона требованиям п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кондинского района. Муниципальная программа «Развитие образования в Кондинском районе на 2017 –2020 г»
Номер организации заказчика 03873000196
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КРАСНАЯ ШАПОЧКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения договора предоставляются одновременно с подписанным со стороны Поставщика проектом договора.
Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Срок действия обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии до 01.12.2017 года.
Получатель: УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (Комитет по финансам, МБДОУ д/с «Красная шапочка», 231.30.010.1)
ИНН/КПП: 8616004590/861601001
Банк получателя: РКЦ Ханты-Мансийск г. Ханты-Мансийск, БИК 047162000
р/сч. 40701810371621000034
Назначение платежа: КБК 231 07010210484301244310
Банковское сопровождение Контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810706995000077 л/с БИК 047102613
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пианино
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)
Всего на сумму:
300 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
230 Поставка пианино МБОУ ДС Красная шапочка (с изменениями от 20.06.2017).docx (230 Поставка пианино МБОУ ДС Красная шапочка (с изменениями от 20.06.2017) 158.15 Кб)Техническая документация
- Поставка пианино МБОУ ДС Красная шапочка (Поставка пианино МБОУ ДС Красная шапочка.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению издательско-полиграфической продукции Обустройство пешеходных переходов в границах сельского поселения Малый Атлым, а именно в поселке Большие Леуши, улица ЦентральнаяПоставка моторного топлива (бензин АИ-92) через АЗС, с возможностью заправки автотранспорта Заказчика топливом в п. Приобье, Октябрьского районаПоставка насосно - компрессорных трубПоставка картриджейПоставка расходного материала для клинико - диагностической лаборатории