Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

30-06-2017

Поставка хозяйственных товаров, инвентаря. (#28757332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 55 054 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001917000330
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров, инвентаря.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60
Ответственное должностное лицо Глазкова Алена Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Снежинка». Место нахождения и почтовый адрес: 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, проезд Первооткрывателей, дом №1. Телефон/Факс: 8(34676)26735 Адрес электронной почты: ds10@edu.uray.ru Ответственное должное лицо: Пиджакова Анна Николаевна. Тел: 8(34676)26735

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, мкр 2-й, 60, каб.114.
Порядок подачи заявок на участие 1.Любой УЗ вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. 2.Заявка подается в УО в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 3.Заявка, составленная в письменной форме, подается УЗ в отдельном конверте. На таком конверте указываются наименование и номер ЗК. 4.Подача участником закупки двух и более заявок на участие в нескольких ЗК в одном конверте не допускается. 5.Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок. 6.Заявка, подготовленная участником ЗК, должна быть составлена на русском языке. Заявка и входящие в ее состав документы могут быть представлены УЗ на ином языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 7.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 8.Заявка и входящие в ее состав документы должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления в заявке не допускаются. 9.Цена контракта должна быть указана в заявке цифрами и прописью. Если в заявке имеются расхождения между обозначениями сумм цифрами и прописью, Единая комиссия по осуществлению закупок принимает к рассмотрению сумму, указанную прописью. 10.Заявка, поданная в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется УО. 11.Заявки, поданные в форме электронного документа вне режима работы УО, регистрируются в первоочередном порядке, в соответствии со временем их поступления, на следующий рабочий день в установленном режиме работы УО(п.7 ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 053 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (родительская плата).
Номер организации заказчика 03873000006
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10 "СНЕЖИНКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) дней с момента заключения договора (один раз в полном объеме).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 5 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка на длинной ручке
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 2 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 4 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 1 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора
Количество: 44.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 2 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 462.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Метла
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 1530.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 18 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Лопата для уборки снега
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 175 Российский рубль
Стоимость: 1 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.129 (Лопаты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки вакуумные
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 55 053 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК.doc (Извещение о ЗК 409 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к компьютерной технике и периферийному оборудованию
    Выполнение работ по монтажу систем автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения города Когалыма на пересечении улиц Ленинградская - Прибалтийская и участка автомобильной дороги в районе жилого дома №8 по улице Мира
    Оказание услуг по обслуживанию и ремонту электрооборудования
    Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Строительство сетей электроснабжения 0,4кВ по ул.Майская до земельного участка №33 в сп.Салым Нефтеюганского района для льготных категорий граждан"
    Поставка компьютеров
    Оказание услуг по уборке служебных помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.