Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

29-08-2017

Поставка антифриза, тормозной жидкости для автомобиля УАЗ Патриот (#29557727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0887200000317000275
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Название тендера Поставка антифриза, тормозной жидкости для автомобиля УАЗ Патриот
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение в аукционной документации ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 628001, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ БАРАБИНСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Князева Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 12:32:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 580 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 08872000003
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 15 дней с даты заключения государственного контракта в рабочие дни Заказчика (с понедельника по пятницу) с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 17-00 часов (кроме праздничных дней и выходных дней) по местному времени заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 179 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса РФ перечень банков, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антифриз
Количество: 15.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 152 Российский рубль
Стоимость: 2 289 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.120 (Антифризы)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкости тормозные для гидравлических передач
Количество: 5.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 258 Российский рубль
Стоимость: 1 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.110 (Жидкости тормозные для гидравлических передач)


Всего на сумму: 3 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РНМЦ (1).xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.46 Кб)
  • ГК.rtf (Проект контракта 433.05 Кб)
  • Техническое_задание 1.docx (Техническое задание 24.25 Кб)
  • Документация ЭА.doc (Документация о закупке 341.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (Документация ЭА.doc)
    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦ (1).xlsx)
    • Проект контракта (ГК.rtf)
    • Техническое задание (Техническое_задание 1.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в 4 квартале 2017 года: Рыба переработанная и консервированная для нужд МБДОУ "Новоаганский ДСПиО "Солнышко".
    Техническое обслуживание и ремонт служебного автотранспорта в г. Мегион
    Оказание услуг по размещению информационных материалов в периодическом печатном издании
    Оказание услуг по поверке приборов учета тепловой энергии и водоснабжения
    Поставка продуктов питания в 4 квартале 2017 года: Соки для нужд МБДОУ "Новоаганский ДСПиО "Солнышко".
    Поставка продуктов питания в 4 квартале 2017 года: Прочие продукты (сухофрукты, томатная паста) для нужд МБДОУ "Новоаганский ДСПиО "Солнышко".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.