Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

20-12-2017

Поставка реагентов для лаборатории (#31365920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 832 867 рублей
Закупочная организация: КУ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200009117006338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Название тендера Поставка реагентов для лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании ч. 6 ст. 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", По решению Уполномоченного учреждения - казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центра лекарственного мониторинга» внести изменения № 1 в Аукционную документацию №7171 аэ/17 на поставку реагентов для лаборатории (извещение №0387200009117006338): 1. В пункте 19 Аукционной документации продлить дату окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе: «22» января 2018 г.; 2. В пункте 20 Аукционной документации продлить дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: «24» января 2018 г. до 17 часов 00 минут; 3. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе «29» января 2018 года; 4. Дата проведения электронного аукциона «01» февраля 2018 года; 5. Заменить аукционную документацию и опубликовать ее в новой редакции; 6. Заменить проект Контракта и опубликовать его в новой редакции;
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.01.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ СЕРГЕЯ БЕЗВЕРХОВА, ДОМ 4/КОРПУС 5
Ответственное должностное лицо Кожевникова Мария Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 09:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие РТС-тендер
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 832 866 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03872000309
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕСОРТЫМСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента получения заявки Заказчика на электронную почту Поставщика, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки. Поставка всего товара должна быть осуществлена не позднее 01.12.2018года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 328 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предусмотрено в следующем размере: 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 8.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 966 Российский рубль
Стоимость: 7 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 193 Российский рубль
Стоимость: 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 133 Российский рубль
Стоимость: 15 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 500 Российский рубль
Стоимость: 770 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 832 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК.xlsx (Документация о закупке 14.82 Кб)
  • ТЗ.xlsx (1).xlsx (Документация о закупке 15.18 Кб)
  • КС-009.pdf (КС-009 359.85 Кб)
  • Документация 7171.doc (Документация 7171 202.5 Кб)
  • ПК.docx (ПК 42.99 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (ПК.docx)
    • Документация о закупке (НМЦК.xlsx)
    • Документация о закупке (ТЗ.xlsx (1).xlsx)
    • Документация о закупке (Документация 7171.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации ежедневного горячего трехразового питания (завтрак, обед, ужин) для лиц, заступающих в суточное дежурство в составе оперативно – дежурных смен федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре"
    Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Основы противодействия коррупции на государственной гражданской службе Российской Федерации»
    Выполнение работ по зимнему содержанию дорог
    Поставка моторного топлива (бензин АИ-92) через АЗС, с возможностью заправки автотранспорта Заказчика топливом в с. Малый Атлым, Октябрьского района
    Оказание услуг по уборке территории в зимний период
    Поставка напитков в 2018 году (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.