Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

28-02-2018

Поставка канцелярских товаров (#32544717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 82 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001918000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, 60
Ответственное должностное лицо Хабибуллин Ринат Занфирович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующей направленности №16 «Золотой ключик». Место нахождения: 628285, Россия, Тюменская область, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 63. Почтовый адрес: 628285, Россия, Тюменская область, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 63, МБОУ «Детский сад №16» Телефон: 8(34676) 2-93-48 Факс: 8(34676) 2-93-48 Адрес электронной почты: ds16@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: Контрактный управляющий Чурилина Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 10:10:00
Место подачи заявок на участие 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет114.
Порядок подачи заявок на участие 1.Любой УЗ вправе подать только одну заявку на участие в ЗК. 2.Заявка подается в УО в письменной форме в запечатанном конверте, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 3.Заявка, составленная в письменной форме, подается УЗ в отдельном конверте. На таком конверте указываются наименование и номер ЗК. 4.Подача участником закупки двух и более заявок на участие в нескольких ЗК в одном конверте не допускается. 5.Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью, и подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок. 6.Заявка, подготовленная участником ЗК, должна быть составлена на русском языке. Заявка и входящие в ее состав документы могут быть представлены УЗ на ином языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. 7.Сведения, которые содержатся в заявке, не должны допускать двусмысленных толкований и должны содержать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. 8.Заявка и входящие в ее состав документы должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления в заявке не допускаются. 9.Цена контракта должна быть указана в заявке цифрами и прописью. Если в заявке имеются расхождения между обозначениями сумм цифрами и прописью, Единая комиссия по осуществлению закупок принимает к рассмотрению сумму, указанную прописью. 10.Заявка, поданная в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется УО. 11.Заявки, поданные в форме электронного документа вне режима работы УО, регистрируются в первоочередном порядке, в соответствии со временем их поступления, на следующий рабочий день в установленном режиме работы УО(п.7 ИЗВЕЩЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 82 169 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (бюджет Ханты – Мансийского автономного округа – Югра) в рамках программы «Развития образования в г.Урай» на 2014-2018года, подпрограмма I «Модернизация образования», мероприятие 1.1 «Дошкольное образование», подпункт 1.1.3 «Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных организаций дошкольного образования».
Номер организации заказчика 03873000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №16 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 15 рабочих дней с момента заключения договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цветные карандаши
Количество: 80.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 10 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная
Количество: 100.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 11 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)

Наименование товара, работы, услуги: Графитовые карандаши
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Краски
Количество: 80.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 4 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок)

Наименование товара, работы, услуги: Альбом для рисования
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 6 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.192 (Альбомы и папки с бумагой (включая блоки))

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин
Количество: 71.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 9 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Картон
Количество: 20.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 1 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.140 (Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Картон
Количество: 50.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 4 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.140 (Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 3 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 328 Российский рубль
Стоимость: 26 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.112 (Нитки швейные синтетические армированные с полиэфирной оплеткой)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 278 Российский рубль
Стоимость: 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.112 (Нитки швейные синтетические армированные с полиэфирной оплеткой)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь
Количество: 29.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.194 (Тетради школьные ученические)

Наименование товара, работы, услуги: Ватман
Количество: 40.00 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)


Всего на сумму: 82 169 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о ЗК( дс 16).doc (Извещение о ЗК( дс 16) 368 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (ОВОЩИ)
    Услуги по комплексному обслуживанию здания и прилигающих к нему территорий
    Поставка марок почтовых, маркированных конвертов
    Оказание услуг почтовой связи
    Поставка материалов
    Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.