Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

11-05-2018

Поставка и монтаж информационных табличек (#33758677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 132 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187200001018000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера поставка и монтаж информационных табличек

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 32
Ответственное должностное лицо Сухушин Евгений Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 628012 г. Ханты - Мансийск, ул. К. Маркса, 32. каб.606
Порядок подачи заявок на участие прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628012, г. Ханты - Мансийск, ул. К. Маркса, 32. каб.606 в рабочие дни с «09» часов «00» минут до «18» часов «15» минут (время местное);

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 476 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Номер организации заказчика 01872000010
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в течение 10 дней со дня заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ИНН 8601002141 КПП 860101001 УФК ХМАО (ДФ ХМАО Департамент здравоохранения ХМАО - Югры) л/с БИК 047162000 КБК 62040000000020000190 ОКТМО 71871000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с БИК 047162000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка и монтаж информационных табличек
Количество: 325.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 101 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка и монтаж информационных табличек
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 10 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: поставка и монтаж информационных табличек
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 586 Российский рубль
Стоимость: 20 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 132 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • форма заявки1.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 41 Кб)
  • контракт.doc (Проект контракта 182 Кб)
  • Расчет НМЦК таблички.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.49 Кб)
  • Техническое задание таблички.docx (Техническое задание 27.14 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение о проведении закупки 109.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования с заменой запасных частей, имеющегося в наличии у Заказчика
    Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка реагентов для бактериологических анализаторов
    Выполнение работ по монтажу алюминиевых витражей на входной группе
    Поставка средств вычислительной техники
    Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр профилактики и борьбы со СПИД» Филиал в г. Сургуте

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.