Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200009119000386
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"Название тендера Поставка расходного материала для принтера Agfa Drystar, имеющегося в наличии у Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Беляева Юлия Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2019 в 17:30:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 163 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03872000262
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара с даты заключения контракта по 01 декабря 2019 года. Поставка осуществляется по отгрузочным разнарядкам Заказчика в течение 30 календарных дней с даты получения отгрузочной разнарядки Поставщиком. Заявки подаются уполномоченным лицом Заказчика не чаще одного раза в квартал. Допускается передача заявок по факсу, электронной почте. Поставка и выгрузка товара осуществляется в помещения хранения Заказчика силами и за счет средств Поставщика.
Поставка и выгрузка товара производится:
- с понедельника по четверг с 8:00 до 15:00,
- в пятницу с 8:00 до 12:00 (время местное)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет:
8 182,50 руб.
Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пленка для принтера
Количество: 15 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 910 Российский рубль
Стоимость: 163 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)
Всего на сумму:
163 650 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (Документация об электронном аукционе 217.5 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (РНМЦК РДО.xls)
- Проект контракта (ПК (Agfa Drystar) (1).doc)
- Техническое задание (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РДО.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебной литературыУслуги технического обслуживания газовой котельнойОказание услуг по теплоснабжениюУслуга по очистке кровли от снегаПредоставление услуг по водоснабжению, водоотведениюПриобретение в муниципальную собственность города Когалыма трёхкомнатной квартиры путём участия в долевом строительстве в рамках муниципальной программы «Развитие жилищной сферы в городе Когалыме»