Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

20-05-2020

Поставка канцелярских товаров (#46851945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 58 260 рублей
Закупочная организация: МБУЗ МО г. Нягань "Стоматологическая поликлиника"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387200026620000013
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЯГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, МКР 3-Й, 23/2, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нягань г, МКР 3-Й, 23/2, 5
Ответственное должностное лицо Цымбалюк Анжелика Яковлевна
Телефон: 8(34672)26902
Электронная почта: dental86@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2020 14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2020 09:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене договора. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект договора.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель запроса котировок в электронной форме, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора, в случае, если в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора он не направил заказчику проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий. Иной участник считается уклонившимся от заключения договора в случае если в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке протокола разногласий победитель электронной процедуры не разместил на электронной площадке проект договора, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора, если данное требование установлено в извещении.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) применен в соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 ФЗ на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров. Источник информации № 1: Коммерческое предложение № 72 от 14.04.2020г. Количество позиций: 16 Сумма: 58 670,00 Источник информации № 2: Коммерческое предложение № 98 от 14.04.2020г. Количество позиций: 16 Сумма: 57 890,00 Источник информации № 3: Коммерческое предложение № 76 от 14.04.2020г. Количество позиций: 16 Сумма: 58 210,00 Количество: штук 1554, наборов 20. НМЦД: 58 260,02 рублей
Идентификационный код закупки 202861000787686100100100500020000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги БУ «Няганская городская стоматологическая поликлиника» - Российская Федерация, 628181, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нягань, ул. Сибирская 11А (склад), 2-й этаж (далее – «место поставки»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора, одной партией в срок не позднее 30 июня 2020 года. При срочной потребности товара Заказчик может направить заявку, которая должна быть исполнена в течение 14 календарных дней с момента её получения. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Ручка канцелярская Штука 20 49.67 993.4
Блокнот Штука 50 33.67 1683.5
Стержень для ручки канцелярской Штука 500 14.67 7335
Набор текстмаркеров Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов Набор 20 181 3620
Маркер Штука 20 34.67 693.4
Ручка канцелярская Штука 500 33.67 16835
Планинг Штука 50 117.33 5866.5
Тетрадь различного назначения Штука 50 39.33 1966.5
Стирательная резинка Штука 30 20.33 609.9
Нить для прошивки документов Нитки швейные синтетические прочие Штука 4 293.33 1173.32
Ручка канцелярская Штука 100 48.67 4867
Средство корректирующее канцелярское Штука 50 47.67 2383.5
Средство корректирующее канцелярское Штука 50 60.33 3016.5
Тетрадь различного назначения Штука 50 70.33 3516.5
Маркер Штука 30 90 2700
Карандаш чернографитный Штука 50 20 1000


Итого: 58260.02 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.doc

РНМЦ.xls

Проект договора.doc

Техническое задание.docx

Информация из КТРУ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электромясорубки
Выполнение инженерных изысканий, разработку проектной и рабочей документации по объекту : Автомобильная дорога г. Нижневартовск-г. Радужный. Капитальный ремонт площадки отдыха, км 128+635 (слева)
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников (филиал Пижильский психоневрологический интернат) для нужд заказчика: АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ""РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ""
Поставка спецодежды
Поставка мягкого инвентаря
Раствор для дезинфекции мягких и жестких контактных линз для нужд Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканская офтальмологическая клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.