Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200002220000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"Название тендера Поставка товаров (веники, губки, бумага туалетная, салфетки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка ошибок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Ханты-Мансийск Город, Свердлова Улица, дом 23
Ответственное должностное лицо Стерхова Полина Александровна
Телефон: 8(3467)320797
Электронная почта: SterhovaPA@admhmao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2020 в 16:24:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 03872000022
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 25 ноября 2020 года включительно.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 249 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000001 л/с БИК 047162000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 9 342 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)
Наименование товара, работы, услуги: Щетка металлическая
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 1 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 338 Российский рубль
Стоимость: 50 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная
)
Наименование товара, работы, услуги: Салфетки косметические бумажные
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 3 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки косметические бумажные)
Всего на сумму:
64 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на поставку хоз.товаров.docx (Документация о закупке 62.73 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 176.5 Кб)НМЦК - - копия 64 т.р..xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33 Кб)ТЗ Хозы.docx (Описание объекта закупки 29.15 Кб)Техническая документация
- Документация о закупке (Документация на поставку хоз.товаров.docx)
- Описание объекта закупки (ТЗ Хозы.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК - - копия 64 т.р..xls)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перевязочных средствОказание услуг по повышению профессионального уровня кадров лесного хозяйства и лесопромышленного комплексаПоставка жидкостей технических для стоматологического оборудованияПоставка лекарственного препарата для медицинского применения Олодатерол+Тиотропия бромид Поставка товаров (ватные диски, ватные палочки, салфетки)Поставка товаров (швабры, совки, щетки)