Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

11-03-2021

Поставка канцелярских товаров (#52060624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 721 737 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006521000335
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Энгельса, дом 8
Ответственное должностное лицо Рослик Лидия Александровна
Телефон: 461684
Факс: 461684
Электронная почта: ds7@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.03.2021 в 11:14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 721 737 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000503
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 "БУРОВИЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания договора в течение 30 (тридцати) календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000503001
Номер позиции 202103873000503001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 173 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 835 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 244 Российский рубль
Стоимость: 203 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 835 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 93 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 418 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 594 Российский рубль
Стоимость: 248 292 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краска для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 835 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 176 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краска для рисования)


Всего на сумму: 721 737 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к разделу 1.doc (Приложение к разделу 1.doc 80 Кб)
  • Раздел II.docx (Раздел II.docx 18.83 Кб)
  • Приложение 1 к Разделу II.xls (Приложение 1 к Разделу II.xls 892 Кб)
  • Раздел I.doc (Раздел I.doc 302 Кб)
  • Раздел III.docx (Раздел III.docx 76.63 Кб)
  • Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 14.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по проведению замеров эксплуатационных параметров рентгеновских аппаратов
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Поставка канцелярских товаров
    Изготовление и поставка предупреждающих знаков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.