Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

17-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59123740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 1 472 684 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300006521003645
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Место нахождения Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес 628404, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, ул Восход, дом 4
Ответственное должностное лицо Переверзева Валентина Ивановна
Телефон: 246338
Факс: 246339
Электронная почта: ds25@admsurgut.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2021 в 17:11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктами 25, 26 раздела I «Документации об электронном аукционе».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.12.2021 в 08:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В банковскую гарантию должно быть включено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 472 684 Российский рубль
Номер организации заказчика 03873000643
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 "РОДНИЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.02.2022 по 31.03.2022. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 726 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных и муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643718760008700 л/с БИК 007162163

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103873000643001
Номер позиции 202103873000643001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 634 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения договора, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается договор, но не может составлять менее чем размер аванса. Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643718760008700 л/с БИК 007162163

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 2000 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 230 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 162 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 134 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 22 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Тесто для лепки
Количество: 1800 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 252 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пасты для лепки)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 36 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)


Всего на сумму: 1 472 684 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 к разделу II.xls (Приложение 1 к разделу II.xls 903 Кб)
  • Раздел III (2) (1).docx (Раздел III (2) (1).docx 82.23 Кб)
  • Раздел II .docx (Раздел II .docx 19.98 Кб)
  • Раздел I .docx (Раздел I .docx 185.23 Кб)
  • Раздел IV.xlsx (Раздел IV.xlsx 16 Кб)
  • Приложение к разделу I АЭФ.doc (Приложение к разделу I АЭФ.doc 82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку продуктов питания (масло сливочное), п. Кедровый
    Поставка сока
    Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы "Югра"
    На поставку продуктов питания (рыба), п. Кедровый
    Оказание услуг по содержанию объектов светофорного регулирования (Для СМП и СОНО)
    Поставка компьютерного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.