Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0387200017222000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 3/КОРПУС 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628418, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЛЕРМОНТОВА, ДОМ 3/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Васильева Олеся Петровна
Телефон: 83462550558(115)
Электронная почта: VasilevaOP@admhmao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2022 11:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2022 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Лермонтова, 3/1, г. Сургут, Ханты - Мансийский автономный округ – Югра
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
|
Штука |
100 |
83 |
8300 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
50 |
7.33 |
366.5 |
Маркер |
|
Штука |
50 |
58 |
2900 |
Маркер |
|
Штука |
50 |
41 |
2050 |
Маркер |
|
Штука |
50 |
41 |
2050 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
250 |
41 |
10250 |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
10 |
1121.67 |
11216.7 |
Линейка |
|
Штука |
30 |
22 |
660 |
Клей канцелярский |
|
Штука |
30 |
48.33 |
1449.9 |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
50 |
173.33 |
8666.5 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
500 |
24 |
12000 |
Карандаш механический |
|
Штука |
10 |
28.33 |
283.3 |
Точилка канцелярская для карандашей |
|
Штука |
50 |
93.33 |
4666.5 |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
20 |
89.33 |
1786.6 |
Стирательная резинка
|
|
Штука |
50 |
30.33 |
1516.5 |
Маркер |
|
Штука |
50 |
41 |
2050 |
Точилка канцелярская для карандашей |
|
Штука |
3 |
310 |
930 |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
50 |
79 |
3950 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
100 |
62 |
6200 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
1000 |
9.33 |
9330 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
1000 |
6.87 |
6870 |
Итого: 97492.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4874.625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.xls
Проект контракта канцелярских товаров и бумаги 2022 г для СМП.doc
ТЗ.docx
Извещение .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На поставку бумаги для офисной техники для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас-Югория» по Октябрьскому районуОказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы ГАРАНТ на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Системы ГАРАНТПоставка детских молочных смесейПоставка горюче-смазочных материаловОказание услуг по корректировке проекта организации дорожного движения (ПОДД) на автомобильных дорогах в городе Радужный и паспортизация автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства и искусственных сооружений на нихОказание услуг по промывке и опрессовке систем отопления п. Унъюган