Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300006523000265
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ЭНГЕЛЬСА, 8
Ответственное должностное лицо Якимов Юрий Николаевич
Телефон: +7 (3462) 217402
Факс: +7 (3462) 214400
Электронная почта: ds27@admsurgut.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2023 09:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628405, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Взлетный д. 9, 628401, РФ, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Озерная д. 1/1.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
|
Штука |
875 |
105 |
91875 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
420 |
30 |
12600 |
Фломастер |
|
Набор |
570 |
100 |
57000 |
Тесто для лепки |
Пасты для лепки |
Упаковка |
875 |
383.33 |
335413.75 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
470 |
153 |
71910 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
500 |
137 |
68500 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
470 |
175 |
82250 |
Маркер |
|
Штука |
105 |
115 |
12075 |
Картон канцелярский |
|
Упаковка |
875 |
153 |
133875 |
Карандаш цветной в твердой оболочке |
|
Штука |
875 |
80 |
70000 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
320 |
37 |
11840 |
Пластилин для детского творчества |
|
Упаковка |
450 |
110 |
49500 |
Итого: 996838.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 299051.625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены договора (увелич).xls
Приложение 4. Проект гражданско-правового договора.docx
Приложение 1. Описание объекта закупки..xls
Приложение 3. Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.doc
Титульный лист.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке мест несанкционированного размещения отходовЗапрос предложений на право заключения договора поставки бордюров БР 300.60.20 ГОСТ 6665-91 для нужд Белорецкого ДРСУ филиала АО «Башкиравтодор».Выполнение работ по уходу за саженцами кустарника в живой изгородиИзготовление и размещение социальной рекламыПоставка игровых модулейПоставка спецодежды, спецобуви для нужд ООО "Эколь"