Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0187500000423000081 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антипова Дарья Михайловна |
Адрес электронной почты |
AntipovaDM@admhmao.ru |
Номер контактного телефона |
8-3467-360105-1162 |
Факс |
8-3467-360105-1162 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.08.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.08.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 300 | ||
Штука | 200 | ||
Штука | 1500.00000000000 | ||
Штука | 1000.00000000000 | ||
Миллиметр | 300.00000000000 | ||
Упаковка | 200.00000000000 | ||
Упаковка | 300.00000000000 | ||
Миллиметр | 100.00000000000 | ||
Штука | 100.00000000000 | ||
Штука | 100.00000000000 | ||
Миллиметр | 50.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты подписания Контракта. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, склад СПМС. |
Приложения: | |
Запрос цен на поставку канцелярских товаров.docx |
|
Запрос ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1448797 |