Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

29-10-2023

Поставка моющих средств (#73867118)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Сургут
Сумма контракта: 767 158 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312899525
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка моющих средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 27.10.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 8602002480
КПП 860201001
ОГРН 1028600607837
Фактический адрес заказчика 628458, Г.. СУРГУТ, УЛ. ЕЛОВАЯ, Д. 4
Почтовый адрес заказчика 628433, АО. Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Еловая, д. 4, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дзябко Т. В.
Электронная почта организатора dzyabko_gc@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3462) 747845

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.12.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.12.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.12.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 07.12.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 07.12.2023 в 15:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В случае проведения аукциона в электронной форме, участниками которого являются только субъекты МСП, рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение 1 рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.10.2023 по 05.12.2023
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» https://roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Участнику закупки необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220657714
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка моющих средств
Начальная (максимальная) цена договора 767 158 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Тюменская обл
Адрес места поставки 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Еловая, дом, склад УПМ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.41.32.129 Средства стиральные прочие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Литр; кубический дециметр 400
2 20.41.32.129 Средства стиральные прочие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Литр; кубический дециметр 300
3 20.41.32.125 Средства отбеливающие для стирки 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Литр; кубический дециметр 360 Форма выпуска - Жидкость; Тип средства - Кислородосодержащее;
4 20.41.32.124 Средства для смягчения изделий из тканей 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Литр; кубический дециметр 80 Тип стирки - Машинная стирка (автомат); Тип стирки - Ручная стирка; Форма выпуска - Жидкость ;
5 20.41.32.124 Средства для смягчения изделий из тканей 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Литр; кубический дециметр 140 Форма выпуска - Жидкость ; Тип стирки - Ручная стирка; Тип стирки - Машинная стирка (автомат);

Документация

Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (25.10.2023)
Проект договора (25.10.2023)
Документация о закупке (25.10.2023)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (25.10.2023)
Описание предмета закупки (25.10.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания
Выполнение работ по текущему ремонту в части замены оконных блоков на объектах «Манеж 1», «Конюшня 1» расположенных по адресу: г.Ханты-Мансийск, ул. Еловая, д.34
На поставку лаборатории «Художники» (художественная мастерская, мастерская граффити, оборудование для арт-выставок) для оснащения молодёжного центра в г. п. Лянтор
Поставка вещевого обмундирования и обуви
Поставка инвентаря и оборудования для тяжелой атлетики
Оказание услуг по охране объектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.