Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

20-03-2024

Приобретение канцелярских товаров (#76936692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 25 017 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0387100004524000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Улица Мира, 120
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Улица Мира, 120
Ответственное должностное лицо Ананьева Лариса Викторовна
Телефон: 8-3467-328558
Факс: 8-3467-328558
Электронная почта: Mto@86.sledcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 017 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241860104308186010100101030072059244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Мира, 120

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 100 150 15000
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 100 57 5700
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 50 86.34 4317


Итого: 25017 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1250.85 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Независимая гарантия, выданная банком, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контракта принимает независимая гарантии. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403871000045001
Номер позиции 202403871000045001000149


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2 Обоснование начальной (максимальной) цены.doc

4 Проект государственного контракта.docx

1 Описаниее объекта закупки.doc

3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по осуществлению первичных мер пожарной безопасности в границах города Нягани
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию здания ОСФР по ХМАО-Югре в г. Мегион (2024-2025гг.)
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту охранно-пожарной сигнализации
Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (чайная пара)
Молоко ультрапастеризованное с массовой долей жира не менее 2,5% (в рамках государственного оборонного заказа)
Сельдь тихоокеанская, жирная, среднесоленая (в рамках государственного оборонного заказа)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.