Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300003524000295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (СМП, СОНКО)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Кондинский р-н, Междуреченский пгт, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Ответственное должностное лицо Рябова Елена Витальевна
Телефон: 8-34677-32731
Факс: 8-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Ответственные должностные лица: Заместитель директора Зубов Иван Николаевич тел. 8 (34677) 34-855;
Консультант Вялкова Наталья Александровна
тел.:8 (34677) 32-783
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2024 10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 227 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810245370000007 л/с БИК 007162163
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 702 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243861601100486160100101020010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628200, Тюменская обл., ХМАО – Югра, Кондинский р-н, пгт. Междуреченский, ул. Титова, д.26
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
450 |
34.67 |
15601.5 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
100 |
26 |
2600 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000004 |
Штука |
15 |
300 |
4500 |
Итого: 22701.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000610003
Номер позиции 202403873000610003000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
ПК.docx
Описание объекта закупки.docx
Инструкция.docx
Извещение .docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации помещений МКУК "ЦДБС" г. Магнитогорска по адресу: Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, д. 19, корп. 1Прочая закупка товаров, работ и услуг (Поставка немаркированных конвертов)Поставка медицинского расходного материала для кардиохирургического отделения (протезы-6) для нужд НИИ кардиологии Томского НИМЦПоставка основных средств (коммутатор, маршрутизатор, настенный шкаф)Приобретение продуктов питания-фрукты 2 полугодие 2024г для нужд ГБУ СО "Хворостянский дом-интернат"Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на капитальный ремонт фасада здания А