Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0187300001924000250
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Федорова Ольга Владимировна
Телефон: 8-834676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4.
Место нахождения: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, ул. Маяковского, дом 17
Почтовый адрес: 628285, РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Маяковского, дом 17
Телефон: 8(34676) 2-20-04
Факс: 8(34676) 2-20-04
Адрес электронной почты: school4@edu.uray.ru
Ответственное должностное лицо: Белякова Анна Юрьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 57 539 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860600416786060100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628285, РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Маяковского, дом 17, МБОУ СОШ №4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Фотобумага для офисной техники |
20.59.11.130-00000002 |
Упаковка |
10 |
509.53 |
5095.3 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000015 |
Пачка |
1 |
5583.33 |
5583.33 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
100 |
366.67 |
36667 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000010 |
Пачка |
1 |
1095.57 |
1095.57 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
5 |
94.97 |
474.85 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
100 |
42.03 |
4203 |
Маркер |
32.99.12.120-00000006 |
Штука |
10 |
152.03 |
1520.3 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
50 |
58 |
2900 |
Итого: 57539.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17261.805 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, оформленной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в ЕИС, за исключением независимых гарантий, указанных в части 8.1 указанной статьи. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке участником закупки предоставляется одним из способов: - путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в Перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счет); - путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок, указанной в пункте 8 части I «СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ» настоящего извещения.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000010002
Номер позиции 202403873000010002000024
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx
часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx
часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx
Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, сборка и установка ученической мебелиПоставка реактивов для гематологических исследованийПоставка неонатальных датчиков потока с прямым адаптеромПоставка автоматизированных рабочих местПоставка выставочного оборудованияПоставка канцелярских товаров