Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

31-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78468609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 57 539 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001924000250
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Федорова Ольга Владимировна
Телефон: 8-834676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4. Место нахождения: 628285, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Урай, ул. Маяковского, дом 17 Почтовый адрес: 628285, РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Маяковского, дом 17 Телефон: 8(34676) 2-20-04 Факс: 8(34676) 2-20-04 Адрес электронной почты: school4@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: Белякова Анна Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 57 539 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860600416786060100100190010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628285, РФ, ХМАО-Югра, Тюменская область, город Урай, улица Маяковского, дом 17, МБОУ СОШ №4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Упаковка 10 509.53 5095.3
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000015 Пачка 1 5583.33 5583.33
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 100 366.67 36667
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 1 1095.57 1095.57
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 5 94.97 474.85
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 42.03 4203
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 10 152.03 1520.3
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 50 58 2900


Итого: 57539.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 17261.805 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, оформленной в соответствии с требованиями статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в ЕИС, за исключением независимых гарантий, указанных в части 8.1 указанной статьи. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Обеспечение заявки на участие в закупке участником закупки предоставляется одним из способов: - путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в Перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счет); - путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок, указанной в пункте 8 части I «СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ» настоящего извещения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403873000010002
Номер позиции 202403873000010002000024


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx

часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx

часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx

Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка, сборка и установка ученической мебели
Поставка реактивов для гематологических исследований
Поставка неонатальных датчиков потока с прямым адаптером
Поставка автоматизированных рабочих мест
Поставка выставочного оборудования
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.