Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

24-07-2024

Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств. (#79520709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 67 007 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187300001924000316
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Название тендера Поставка расходных материалов для принтеров и многофункциональных устройств.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Урай г, МКР 2-Й, Д. 60
Ответственное должностное лицо Глазкова Алена Михайловна
Телефон: 8-34676-33364
Электронная почта: mzakaz@uray.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №7 «Антошка». Место нахождения/почтовый адрес: 628285, ХМАО-Югра, Тюменская область, г. Урай, улица Маяковского, дом 15. Телефон: +7(34676)91077. Адрес электронной почты: ds7@edu.uray.ru Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий – Сметанина Светлана Дмитриевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 14:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67 007 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243860601692786060100100480012059244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 628285, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Урай, улица Маяковского, дом 15, МБДОУ «Детский сад №7 «Антошка».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 12 737.07 8844.84
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 35 600 21000
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 6 1549.17 9295.02
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 12 783.13 9397.56
Заправочный комплект 20.59.12.120-00000002 Штука 12 701.1 8413.2
Заправочный комплект 20.59.12.120-00000002 Штука 3 1152.23 3456.69
Заправочный комплект 20.59.12.120-00000002 Штука 6 1099.97 6599.82


Итого: 67007.13 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20102.139 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в пункте 14 части II «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна быть безотзывной, содержать условия, предусмотренные частями 2, 3 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, а так же соответствовать дополнительным требованиям, установленным ПП РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта, определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. В случае, если контрактом предусмотрены отдельные этапы его исполнения, в ходе исполнения данного контракта размер этого обеспечения подлежит уменьшению.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403876000003001
Номер позиции 202403876000003001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


часть III ОБОСНОВАНИЕ Н(М)ЦК.docx

часть IV ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx

часть II ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

часть I СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОЦЕДУРЕ.docx

Лист утверждения частей извещения об осуществлении закупки.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (рыба и рыбные консервы)
Поставка тепловой регистрационной ленты для ЭКГ
Культиватор КППК-9,6 (или эквивалент)
Ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: ЯНАО, с. Антипаюта, ул. Советская, д.4, кв. №7
Услуги спецтехники в Парангинском районе Республики Марий Эл
Поставка расходных материалов для копировально-множительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.