Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

26-11-2024

Поставка канцелярских товаров (#82159555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Сумма контракта: 507 527 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0187500000424000138
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Адрес местонахождения организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Почтовый адрес организации 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5
Ответственное должностное лицо Батракова Надежда Владимировна
Телефон: 7-346-7360105
Электронная почта: BatrakovaNV@admhmao.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ; Контактная информация : Местонахождение: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , городской округ ХАНТЫ-МАНСИЙСК, Г ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ МИРА, Д. 5; Телефон: 7-3467-360105; E-mail: AntipovaNV@admhmao.ru; Контактное лицо заказчика: Батракова Надежда Владимировна; Номер контактного телефона: 7-346-7360105; E-mail: BatrakovaNV@admhmao.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЮГРЫ, лицевой счет: 720028086) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03222643718000008700 ИНН/КПП: 8601073664/860101001 ОГРН: 1238600002190 ОКТМО: 71871000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2024 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.12.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 507 527 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242860107366486010100100650160000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение к Описанию объекта закупки).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 2481 7.35 18235.35
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 886 26.25 23257.5
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 881 26.25 23126.25
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 8155 22.05 179817.75
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 382 22.05 8423.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 197 22.05 4343.85
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 455 16.8 7644
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 517 16.8 8685.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 340 16.8 5712
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 60 256.2 15372
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 5068 37.8 191570.4
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 8 149.1 1192.8
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 112 18.9 2116.8
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 80 25.2 2016
Чистящее средство 32.99.12.120-00000005 Штука 56 203.7 11407.2
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 41 18.9 774.9
Маркер 32.99.12.120-00000003 Штука 1 177.45 177.45
Красящая лента риббон 32.99.12.120-00000003 Рулон 10 365.4 3654


Итого: 507526.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 50752.695 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401875000004001
Номер позиции 202401875000004001000031


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Расчет НМЦК.xlsx.zip

Проект ГК.docx.zip

Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к заявке ЭЗК и инструкция.docx.zip

Извещение о проведении запроса котировок (канцелярия).docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг автомобильным транспортом (подвоз воды для тушения пожаров) на территории города Нягани
Приобретение компьютера персонального настольного (моноблок)
Компьютер персональный настольный (моноблок)
Оказание услуг по содержанию линий уличного и внутриквартального освещения города Нягани
Оказание услуг по подписке с предоставлением доступа к периодическому электронному изданию (журнал «Судья»)
Поставка продуктов питания (яйца куриные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.