Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
До конца приема заявок по данной закупке осталось:
[clock1]
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2024 09:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.01.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 249 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243860302964686030100100710010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Дружбы Народов, дом 22, Центральная городская библиотека им. М.К. Анисимковой
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
400 |
28.51 |
11404 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
400 |
25.08 |
10032 |
Карандаш чернографитный |
32.99.15.110-00000002 |
Штука |
310 |
12.3 |
3813 |
Итого: 25249 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403873000509002
Номер позиции 202403873000509002000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 НМЦК.zip
Приложение 4 ПК.zip
Приложение 1 ТЗ.zip
Приложение 3 треб к содерж.zip
Извещение.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лиственничных бревен. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для нужд ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Искитимском районе Поставка продуктов питания (капуста белокочанная) на 1 полугодие 2025 годаПоставка электрогенератора аварийного энергоснабжения для филиала «ВГСО Ростовской области» ФГУП «ВГСЧ»Поставка изделий медицинского назначения: раствор офтальмологическийОказание услуг по сборке и ремонту очков для отдела розничных продаж