Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

14-06-2013

Поставка канцелярских товаров (#8980133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 228 010 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0187200000613000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628006, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Мира, 5, -
Контактное лицо Недобойко Наталья Николаевна
Телефон: 7-3467-392709
Факс:
Электронная почта: NedoboikoNN@admhmao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.14а, этаж 4, каб. 423 (700 пачек бумаги согласно п.1 спецификации); г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.5, этаж 3, каб. 338 (остальной товар в соответствии со спецификацией).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 17:00
Место: 9.1. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5, каб. 348 в рабочие дни: Понедельник с "09" часов "00" минут до "18" часов "00" минут; Вторник-пятница с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут. 9.2. дата начала подачи котировочных заявок: "14" июня 2013г. 9.3. дата окончания срока подачи котировочных заявок: "20" июня 2013 г. 9.4. контактное лицо по приему котировочных заявок: Недобойко Наталья Николаевна, телефон/факс (3467) 39-27-09 (39-22-77), адрес электронной почты NedoboikoNN@admhmao.ru 9.5. котировочная заявка может быть подана по почте. 9.6. котировочные заявки по факсу и электронной почте без ЭЦП не принимаются. 9.7. котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 228010 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Заказчик Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.14а, этаж 4, каб. 423 (700 пачек бумаги согласно п.1 спецификации); г.Ханты-Мансийск, ул.Мира, д.5, этаж 3, каб. 338 (остальной товар в соответствии со спецификацией).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100% осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, на основании представленного Поставщиком счета и счета-фактуры.

Документация


  • Приложение № 1 спецификация канцтоваров.xls
  • Извещение о проведении запроса котировок № 8 с проектом.doc
  • Приложение № 3 Н(М)Ц.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6344659
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей и фруктов на 3 квартал
    Поставка офисной мебели для муниципального бюджетного учреждения «Городская больница №1»
    Поставка продуктов питания (молочная продукция)
    Поставка продукции мукомольно-крупянного производства
    Поставка тележек для комплектации объекта: "Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии в г. Урай"
    Поставка пианино для комплектации объекта: "Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии в г. Урай"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.