Тендеры и конкурсные торги / Ханты-Мансийский АО / Хозяйственные товары

25-06-2013

На поставку канцелярских товаров для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас – Югория» по Октябрьскому району (#9088328)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ханты-Мансийский АО
Город проведения закупки/тендера: Ханты-Мансийск
Сумма контракта: 19 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0387200006713000272
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория"
Наименование заказа: На поставку канцелярских товаров для нужд филиала казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Центроспас – Югория» по Октябрьскому району

Контактная информация по проведению тендера

Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Посадская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628002, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, Посадская, 17, -
Контактное лицо Рачкова Гульназ Фаргатовна
Телефон: 8-34672-33724
Факс:
Электронная почта: spas_nyagan@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нягань, ул.Уральская, 31
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 10:00
Место: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нягань, ул.Уральская, д.31
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 19416.92 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изделия канцелярские широкого использования прочие 1 Условная единица ;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта должна включать в себя затраты связанные со страхованием, уплатой налогов, сборов, доставка к месту поставки и других обязательных платежей, подлежащих уплате в рамках государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центроспас-Югория"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Тюменская обл., Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нягань, ул.Уральская, 31
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней со дня подписания Сторонами Государственного Контракта.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в полном объеме в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами (уполномоченными представителями Сторон) акта приема-передачи товара, товарной накладной и выставления Поставщиком счета или счета-фактуры.

Документация


  • документация канцтовары.doc
  • РЦ-канцтовары.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6425153
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт автодорог общего пользования местного значения в п.г.т. Приобье
    Текущий ремонт по устанению существующих ограничений и барьеров в зданиях образовательного учреждения БУ "Белоярский профессиональный колледж"
    Поставка продуктов питания для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Улыбка» (мясо и мясные продукты). Закупка для СМП. Запрос котировок № 187.
    Поставка компьютерной техники
    На поставку в третьем квартале 2013 года горюче-смазочных материалов
    Оказание услуг по сопровождению бухгалтерских программных продуктов 1С Предприятие 8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.