Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0387200005113000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Наименование заказа: Выполнение работ по замене внутренней системы электроснабжения в помещении столовой на 20 посадочных мест
Контактная информация по проведению тендера
Организация казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, Заводская, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 628250, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Советский р-н, Пионерский пгт, Заводская, 2, -
Контактное лицо Филина Юлия Александровна
Телефон: 7-34675-40615
Факс:
Электронная почта: beregina79@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 628250 ХМАО-Югра, Советский р-н г.п.Пионерский ул.Заводская дом 2, корпус 2, столовая.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2013 в 17:00
Место: Порядок подачи котировочных заявок: 9.1.прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 628250 ХМАО-Югра, Тюменская область, Советский р-н г.п.Пионерский ул.Заводская дом 2 в рабочие
дни с «09 » часов «00» минут до «17» часов «00» минут местного времени по дату окончания срока подачи котировочных заявок; 9.2.дата начала подачи котировочных заявок: « 17 » июня 2013 г. 9.3.дата
окончания срока подачи котировочных заявок: « 26 » июня 2013 г. 9.4.контактное лицо по приему котировочных заявок: Филина Юлия Александровна, телефон (34675) 4-06-15, факс (34675) 4-06-15, адрес
электронной почты Е-mail:beregina79@mail.ru 9.5.котировочная заявка может быть подана по почте: 9.6.котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их
поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Демонтаж монтаж разделение эл. сетей 1 В соответствии с техническим заданием;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, приобретение строительных материалов, конструкций, инженерного
оборудования и инвентаря, необходимых для выполнения работ
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Берегиня"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 628250 ХМАО-Югра, Советский р-н г.п.Пионерский ул.Заводская дом 2, корпус 2, столовая.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению работ на следующий день после подписания договора (контракта). Окончание работ: « 31 » июля 2013
года.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет осуществляется путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10
банковских дней со дня подписания Заказчиком акта о выполненных работах (по форме КС-2), получения справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 на основании представленного Подрядчиком
счета или счета-фактуры.
Документация
Сопроводительная документация электропроводка 3 кв 2013.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6360012
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресла офисногоПоставка шкафа плательногоПоставка столов офисныхПоставка лекарственных средств( препараты,содержащие мышьяк и железо)Вооруженная охрана муниципального имущества (автомобиль «Лексус» 470, в том числе при его эксплуатации)Медицинский осмотр сотрудников МБОУ МУК п. Пионерский